Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Абсолютная защита (англ. Absolute Defence) — второй уровень безумных котов. Он появляется 6-го числа каждого месяца.

Поле битвы[]

  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 2~20 секунд.
  • Бесконечные гориллы появляются после 33.33 секунды с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные гориллы появляются после 34 секунды с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные утята появляются после 100.67 секунд с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные утята появляются после 101.33 секунду с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 67.33 секунд с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 67.33 секунд с задержкой 100 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 68 секунд с задержкой 100 секунд.

Стратегия[]

Для большинства игроков можно взять кота-богача, кота-снайпера и, если необходимо, кошачий процессор. Безумный танк — на сегодняшний день является одним из самых важных уровней в игре, дающий исключительный живой щит. Трио врагов появляется по таймингу, а безумный танк после атаки на базу. Старайтесь не бить по базе, пока не победите первую кучу бровастых филинов, так как надо побольше денег для сражения с безумным танком.

Дальность безумного танка не шутка: вам нужны коты для её перегонки. Ящерица/дракон и кот Бахамут скорее всего будут вашей основной боевой силой, которые имеют достаточно единиц дальность для перегонки безумного танка и филина. Урурун Волк работает ещё лучше; однако, получение ее на этой стадии игры само по себе может быть испытанием. Стоит помнить о том, что безумный танк чрезвычайно прочный, хвастаясь ещё большим здоровьем нежели безумный барсик. С учётом его 1 отскока надо взять кота-снайпера, т.к. он помогает в отталкивании танка назад. К тому же разумеется нужно иметь кошачью пушку.

Рекомендованные коты[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-панк, кот-ластик, безумный мачо, иной живой щит, кот-дракон, кот Бахамут и остальные коты с дальностью больше 390 единиц, в противном случае безумный кот-танк немедленно завалит любого кота. Если возможно, используйте любого отталкивающего кота вроде Урурун Волка. Любой кот с длинной дистанцией с достаточной дальностью для попадания по базе за безумным танком тоже помогает.

Боевые предметы: Кот-снайпер (необязательно) и кошачий процессор (рекомендован)

Битва: В начале немедленно выключите кошачий процессор. Накопите деньги, выпустите Бахамута и атакуйте базу. После появления безумного танка, включите процессор, после чего битва должна автоматически выиграна. Как и сказано выше, коты с длинной дистанцией способны за боссом разрушить вражескую базу (т.к. они в неё целятся), благодаря чему битва будет выиграна до смерти безумного танка.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_the_Crazed_Tank;_No_Gacha_(S4E3)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat the Crazed Tank; No Gacha (S4E3)

Regit Без капсульных котов

Ссылки[]

Advertisement