Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Агухам (англ. Aguham) — 37-ой уровень котов космоса.

Поле битвы[]

Глава 1[]

Глава 2[]

Глава 3[]

Стратегия[]

Глава 1[]

Агухам сложнее предыдущих уровней из-за ограничения, позволяющего брать только особых котов. Металлический бегемот — главная проблема, что заграждает Ле'солнце, из-за чего невозможно бороться с последней. Монеко — вероятно единственный полезный анти-металлический юнит в вашем арсенале, поэтому стоит использовать её, если хотите уничтожить металлического бегемота критическим ударом.

Тут стоит призывать Монеко и котов-онигири на протяжении всей битвы. Призовите котов-ниндзя или тёмных лейзеров чтобы те нанесли тучу ударов по металлическим врагам, но постарайтесь сэкономить средства на безумного Бахамута. После этого процесса, призывайте всех, включая онигири.

Вы можете взять кошачье комбо на поднятие денег, атаки и здоровья. Но это не совсем обязательно, хотя полезно.

Безумный Бахамут крайне полезен на этом уровне. У него неплохая дальность, плюс он способен легко завалить Ле'солнце и звёздных Пингов.

Стратегия 1 (непокупные коты)[]

Расстановка: Валькирия, пробуждённый Бахамут, котёнок, котёнок-стена, котбургер, кот на моноцикле, Монеко, какое-нибудь кошачье комбо (Предложенное из таких котов: Монеко, кот-рокер, Ненеко, Валькирия и красная Шапочка Мина).

Дождитесь, пока металлические псы подойдут и начнут грызть базу, вскоре пустите Монеко, у неё есть три попытки для убийства псов, но это не совсем обязательно. Если она провалит три попытки или элитные псы-пришельцы прибудут к базе, начните производить живые щиты и кота на моноцикле, последний выживет в количестве из пяти. Когда псы погибнут, производите только живые щиты и моноциклистов, при этом постарайтесь сберечь сумму свыше 3000.

После появления босса начните производить живые щиты, Валькирию, Монеко и моноциклистов. Всегда держите сумму 1500 в кошельке на потом и используйте кошачью пушку на ранней стадии или отложите её на потом. Вы должны останавливать и бороться со звёздными Пингами перед тем как они сложатся в кучу из трёх, затем выстрелите кошачьей пушкой, дабы тех синхронизировать и подготовьте свой кошелек с суммой 5000 или выше. Теперь призовите П. Бахамута дабы тот покончил с Пингами, убедитесь, что у вас есть моноциклисты в качестве дополнительных живых щитов для этой части, Бахамут должен избавиться от врагов и погибнуть через некоторое время. В это время, производите всех дабы умертвить металлического бегемота и остановить Ле'солнце до того момента, как появится ещё один п. Бахамут, но не исключено, что первый будет жив. П. Бахамут должен легко завалить Ле'солнце и выиграть в этот момент.

Стратегия 2[]

Расстановка: Кот-рыбак, кот-кит/остров, безумный кит, кот-панк, безумный дракон, МИСС Монеко, онигири, котёнок с мускулистыми ногами, пробуждённый Бахамут и Урурун Кошка.

Заметка: Коты на первой линии пригодятся лишь для комбо: капитан Ахав, морское судно, и ирокезы. Кошачья пушка должна быть оборудована железной стеной.

Подождите пока металл. псы подойдут близко к вашей базе.. Остановите их при помощи онигири вместе с котятами с мускулистыми ногами. Подождите секунду прежде чем отправить другого онигири, когда он перезарядится и отправьте другого котёнка. Звёздный пёс должен достигнуть металлического. Остановите их при помощи онигири и котят с мускул. ногами, если один из этих погиб. Не забудьте накопить сумму после гибели псов.

После появления Ле'солнца, звёздного Пинга, и металлического бегемота тех обоих котов, сберегая при этом сумму выше $4500.. После появления второго Пинга, подождите пока все коты погибнут. Когда будет около 2-3 котов, отправьте Бахамута и активируйте железную стену после того, как первый попадёт по одному из Пингов. Отправляйте остальных котов вместе с Монеко в этот раз. Надейтесь на то, что Бахамут вырубит пингвинов, а Монеко нанесёт критический ущерб по металлическому бегемоту. Если этого не случится — повторите это снова. Если это произойдет — отправьте Урурун вместе с остальными, а если Бахамут перезарядился — дайте ему умертвить Ле'солнце.. Победа за вами!

Глава 2[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Что-нибудь из 2 кошачьих комбо, к примеру для поднятия защиты (спортсменка), кошка в набедренной повязке/котёнок с мускулистыми ногами, безумный Бахамут, Урурун, гато Амиго, онигири и два дешёвых живых щита (котёнок-мачо, котбургер), тёмный лейзер

Используйте живые щиты и кошек в набедренной повязке дабы те разобрались с ультра Баа-Баа, таким макаром рабочий кот можно улучшать полностью, а деньги будут накопленны до гибели элитных псов пришельцев. Накопите, прежде чем нападать на базу. Если не возможно, позвольте вашим оставшимся котам пересечь поле боя, после чего выйдут Ле'солнце с остальными. Подождите, пока враги убьют ваших врагов.

Затем выпустите Урурун, Бахамута вместе с остальными котами, держа постоянный поток щитов. Продолжайте спам котами и прозводство ещё Бахамутов/Урурун, когда те перезарядятся и средства накопятся. Этого должно быть достаточно, чтобы держать врагов в страхе и в конце концов, завалить их.

Интересные факты[]

  • Робот на вражеской базе — пародия, смешанная из MS-09 Дом и MS-06 Дзаку на Белой Базе Пегаса из серии Мобильный воин Гандам.

Ссылки[]

Основные главы
Империя котов
Энергетический напиток КореяМонголияКитайТайландКамбоджаФилиппиныЯпония
Гигантский сейф АвстралияСингапурМальдивыИндия
Относительные часы НепалДубайСаудовская АравияКенияМадагаскар
Философский камень Южная АфрикаГанаСахараЕгипетТурцияРоссияГреция
Умная материальная стена ИталияМонакоГермания
Супер регистр ФранцияИспанияДания
Легендарный Кошачий Щит НорвегияВеликобританияГренландия
Легендарный Кошачий Меч КанадаНью-ЙоркБермудские островаЯмайкаКолумбияБразилияАрегнтина
Энергетическое отверстие Мачу-ПикчуОстров ПасхиМексикаНАСАЛас-ВегасГолливуд
Турбо-машина Аляска
Управлений библией ГавайиЛуна
В будущее
Водяной кристалл ЯпонияРоссияДанияИспанияГрецияИндияКамбоджаАвстралия
Плазматический кристалл МадагаскарЕгипетЮжная АфрикаМачу-ПикчуМехикоАляскаНью-ЙоркБразилия
Древняя табличка КореяКитайМонголия
Мистическая сила Великая Бездна
Космическая энергия НорвегияВеликобританияГерманияФранцияМонако
Фрукт пустоты СахараГанаАргентинаОстров Пасхи
Кровяной фрукт ФилиппиныСингапурКенияСаудовская Аравия
Небесный фрукт КолумбияЯмайкаГолливудЛас-Вегас
Фрукт небес КанадаГренландияНАСАБермудские острова
Машина времени ИталияТурцияДубайНепалТайланд
Технология будущего Летающий КонтинентЛуна
Коты космоса
Звёздный гранат ЗемляМарсЮпитерСатурнВенера
Фиби берилл ТритонПлутонКрасный ПрямоугольникТуманность "Эскимос"Туманность "Кошачий Глаз"
Лунный цитрин КанопусВегаАльдебаранБетельгейзеДенеб
Ганимед топаз БуутараМоскадангКоронаСоба IVПлампет
Каллисто Аметист АгухамСоломонАбабваТитанСкеллинг
Titanium Fruit MercurySunUranusNeptune
Antimatter Fruit Egg NebulaCalabash NebulaAltairSirius
Enigma Fruit Cosmic LoungeSighter's StarKaiouMagellanic
Тёмная материя ДарарахТанксбайМертозУрура
Нейтрино ГориГориБагровая ЗвездаАндромедаБольшой Взрыв
Таинственная маска БротонТуманность N77Чёрная Дыра
Advertisement