Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Не следует путать с 30-м этажом небесной башни

Этаж 30 — тридцатый этаж адской башни.

Поле битвы[]

  • Вражеской базой выступает дьявольский алтарь.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 10 секунд с задержкой на 53.33~60 секунд
  • 1 кот-гроссмейстер в маске появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 33.33 секунд с задержкой на 80~86.67 секунд.
  • 5 ребят Цербера появляются после 53.33 секунд с задержкой на 20~26.67 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки (1,200%) появляются после 66.67 секунд с задержкой на 53.33~60 секунд.
  • 2 маленьких Бан Бана появляются после 86.67 секунд с задержкой на 100~106.67 секунд.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 146.67 секунд с задержкой на 73.33~80 секунд.
  • 2 змеегрешника появляются после 200 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунды.
  • Бесконечные тёмные собаки (1,200%) появляются после 240 секунд с задержкой на 66.67~73.33 секунды.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 280 секунд с задержкой на 93.33~100 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки (1,000%) появляются после 320 секунд с задержкой на 93.33~100 секунд.
  • Бесконечные маленькие Бан Баны появляются после 400 секунд с задержкой на 80~86.67 секунд.
    • 8 змеегрешников появляются с задержкой на 1 секунду.

Стратегия[]

Так как здесь присутствуют активированный дьявольский алтарь и сильные угрозы, в первую очередь вам надо избавиться от ограничений по уровню прокачки. На этом уровне почти нет дохода, поэтому кот-богач в начале желателен.

Рекомендованные юниты[]

  • Атакующие/живые щиты с иммунитетом к волнам:
    • Ужасный пират Кэтли с талантами — наверняка самый доступный вариант для большинства игроков.
    • Кот-булыжник, будучи улучшенным при помощи комбо с понижением перезарядки, может достаточно хорошо удерживать линию фронта и создавать почти непробиваемую оборону при помощи других живых щитов. Этот кот добывается с лёгкого приходящего уровня. Металлический кот может быть использован аналогично булыжнику, но при этом он уязвим к волнам, из-за чего его легко покрошить.
    • Кот-чайный мастер силён против Реликтов и неуязвим к волнам, но перезаряжается относительно долго и добывается с поехавшего приходящего уровня.
    • Блестящий золотой кот для перевода в истинную форму требует один золотой и три дьявольских котофрукта. Взамен, он становится самым дешёвым анти-волновым живым щитом.
    • Гриб может использоваться альтернативно. У него маленькая дальность и длительная перезарядка, а также утомительное требование эволюции чудовищными камнями, но определенно действителен, если ему помогают комбо с понижением перезарядки.
    • Танцор с талантами здесь просто великолепен, учитывая иммунитет к волнам и высокий урон на средней дальности.
  • Анти-реликты:
    • Всплески Дорона наносят нехилый урон, но его самый важный аспект заключается в заморозке, останавливающая босса на несколько секунд (а в истинной форме он его отталкивает), давая вам время на передышку и убийство мелких врагов. Дорон также очень прочный, то есть он не умирает, пока не начнёт свою атаку.
    • Айди: Кот 2 при правильном тайминге и поддержке способна нанести довольно значительное количество урона боссу и возможно, это лучший рашер, который только мог быть здесь.
    • Старейший зверь Наала перегоняет босса, в то время как её анти-реликтовые способности и иммунитет к волнам могут быть использованы с пользой, плюс её удары на разных зонах атаки попадает и по боссу, и по мелким врагам на пути. Разумеется, вам придется иметь дело и с мелкими врагами.
  • Что касается Мега редких котов, то это зависит от того, какие у вас есть. Дальнобойные [[:Категория:Коты, останавливающие волну

|щиты от волны]] очень полезны, что расширяют выбор возможных юнитов, поскольку они превосходят босса по дальности. Остальные Мега редкие коты с иммунитетом к ударным волнам включают в себе тех, которые перегоняют босса, а-ля Айвальц и бессмертный Кейджи.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Infernal_Tower_Floor_30_ft_Callipgrahy_Tea_Master_Cat_-_Elder_Mask_Grandmaster!-2

Battle Cats Infernal Tower Floor 30 ft Callipgrahy Tea Master Cat - Elder Mask Grandmaster!-2

WaffleCat Без уберов,

Кот-богач и Кот-снайпер

Ссылки[]

Advertisement