Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Адский Тиран 1 (Смертельный) — первый этап в царствовании тирана. Это этап «Без продолжений».

Поле битвы[]

Стратегия[]

Этот этап довольно устрашающий: Адского Тирана Ньяндама большую часть времени поддерживают бесконечные проблемные пеоны. К счастью, у всех этих пеонов очень слабое здоровье. Не говоря уже о том, что на протяжении всего этапа появляются 8 Зомби-ласточек, которые могут более или менее победить ваших наиболее сильных персонажей на передовой. Управление деньгами здесь не является большой проблемой, так как пеоны, особенно Сэр Тюлень, предоставят вам довольно большие суммы денег. Несмотря на большой урон, который наносит Адский Тиран Ньяндам, у него есть несколько больших слепых зон, что гарантирует, что не все ваши кошки будут уничтожены всякий раз, когда он атакует, хотя те, кто находится в радиусе действия его первой атаки, наверняка будут побеждены.

Для этой стратегии используйте более дешевых юнитов с высокой скоростью передвижения и уроном, чтобы добраться до передовой за считанные секунды, например, Кота-Гонца, Рыбу-Кота-Человека, Кан Кан-Кошку с талантами и Кота-скоростного поезда/Кота в режущей машине. Не думайте о том, чтобы брать с собой танки, если у них нет способности «Выживания», вместо этого возмите 1-2 мясных щитов, таких как Маниакальный Кот-Панк, Маниакальный Кот-ластик или Кот Цзянши, их должно быть достаточно, чтобы навсегда остановить босса. Не пытайтесь брать с собой контролеров толпы, поскольку Адский Тиран Ньяндам невосприимчив к ослаблению, отбрасыванию и всплеску, а это означает, что единственный способ отбросить его — грубая сила.

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Вначале добудьте деньги, используя Кан Кан, Маниакального Ластика и Гонца. Это должно позволить вам истощить количество Зомби-ласточек, с которым вы столкнетесь при ударе базы, что облегчит бой. Как только у вас будет максимальный уровень кошелька и деньги, спамьте всем, кроме Богатейшего Кота.

Гонец поражает Зомби-ласточек с одного удара, но наносит серьезный урон вашей предовой и может легко прокрасться, если есть брешь. Если вам повезет с срабатываниями волновых атак Тёмной Лазер или вы правильно рассчитаете время для Слизи, их можно будет уничтожить еще до того, как они успеют атаковать. Однако они оживают, так что будьте осторожны!

Как только появится Ньяндам, продолжайте спамить, пока у вас не закончатся деньги, а затем спамьте двойными Ластиками, Маниакальным королевским Котом-Драконом и Гонцом, чтобы сэкономить деньги. Повторите такое для всех волн.

Постарайтесь как можно чаще прерывать атаки Ньяндама с помощью Кошачьей пушки. Обратите внимание: если он находится в середине анимации атаки и вы ударите его Кошачьей пушкой, он возобновит атаку.

Зомби-ласточки должны закончиться примерно к пятой волне, а Дъявольские псы/Мистеры Ангелы должны закончиться к волне 10. Как только Дъявольские псы/Мистеры Ангелы кончились, все готово; только Сэры Тюлени и некоторые Эти Ребята будут продолжать появляться, так что просто спамьте Гонцом, двойными Ластиками и МККД (и, возможно, время от времени Маниакальным Львом).

Стратегия 2[]

Адский тиран I — довольно простой этап, не бойтесь сложности в 10 звезд, потому что, если все сделано правильно, этот этап — большая шутка, поскольку опасные вещи происходят только в начале этапа. и спам.

Комбо: Минимальная звезда с Кошкой-киборгом и маленьким Котёнком-титаном, что представляет собой маленькое комбо защиты. (В конце стратегии будет рекомендация Мега-редкого, спасающее жизнь).

Пушка: обычная.

Персонажи[]

Рекомендуемые бонусы:[]

Когда появятся первые враги, начинайте спамить, делайте это на протяжении всего уровня, вызывайте Бахамута, когда считаете, что сейчас лучшее время для него, чтобы выйти и ударить синего чувака. Выключите процессор, пока не появится бахамут. Как только вы его поставили, включите процессор и позвольте ему помочь вам во время спама. Уровень пройден до тех пор, пока Ньяндам не уничтожит вашу базу или не сможет нанести с ее помощью большой урон.

Это адский тиран 1, просто спамьте.

А теперь к Мега-редкому: если у вас есть Кэтмен (еще лучше если он в истинной форме), используйте его вместо Кота-Экзорциста. Кэтмен очень хорош, потому что его не должен бить Няндам, но вы можете посмотреть, действительно ли он не получает удар, увидев, как его бьют по голове второй рукой, если это происходит, это означает, что Кэтмен не получает удар . (Если вы видите эффект токсичной атаки, его, очевидно, бьют) те же правила к Бахамуту применимы и к Кэтмену: не включайте процессор, пока не поставите их обоих. Вот как победить Адского тирана Ньяндама, очень легко.

Advertisement