Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Апокалипсис (безумный) — единственный этап в событии Вредоносная птица, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 18-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

Вредоносный летающий кот довольно медлителен, и его поддержка появляется не часто, но ситуация резко усложняется, если появляются новые существа до того, как предыдущие исчезнут. Наиболее подходящие стратегии должны учитывать эти угрозы и соответствующим образом направлять подразделения, чтобы нейтрализовать их как можно скорее и сосредоточиться на главной угрозе.

Рекомендованные юниты[]

  • Кот на супертачке. Супертачка — быстрый, но хрупкий юнит со 100% шансом отбросить всех врагов и пронзить щиты при ударе. Учитывая огромные запасы щита и здоровья Вредоносного летающего кота, а также его три отбрасывания, Супертачка может отлично подойти для восстановления позиций, одновременно нанося небольшой урон. Однако для этого юнита требуется время из-за его очень маленькой дальности.
  • Исследователь котов. Благодаря очень высокой скорости, быстрым (но по одной цели) атакам, хорошей дальности и 15% шансу пронзить щиты при ударе, Исследователь является одной из лучших альтернатив для удаления Щита Летающего. На этом его использование не заканчивается, поскольку его высокая дальность также позволяет ему противостоять Оленям.
  • Айди — Айди — дорогой специалист-рашер с огромным уроном по реликвиям и очень высокой скоростью, оба из которых чрезвычайно полезны при борьбе с Иглобрюхингтоном. Иди 35-го уровня наносит ровно столько урона, чтобы уничтожить его двумя ударами, выводя его из игры и значительно упрощая этап.
  • Пробужденный Бахамут — Бахамут — мощный рашер, сочетающий в себе скорость, скорость атаки и урон, но его возможности ограничены временем презарядки и низким уровнем здоровья. Тем не менее, он является отличным противником для Оленя, поскольку он может ворваться и нанести тяжелый урон, как только другие юниты уничтожат Щит, выводя Полуночного из игры. задолго до прибытия других врагов.
  • Кот с раменом — мясной щит специалист по борьбе с Ангелами, обладающий устойчивостью к ним. Рамена можно использовать, чтобы остановить Гокуракко, когда он появится. Не используйте его слишком часто, так как Вредоносный Летающий Кот может легко его уничтожить, а отталкивание Гокуракко может оттолкнуть его.
  • Кот-гриб — Гриб — отличный ответ Гокуракко, способный превзойти его Омни-удар на 90 и наносить ему огромный урон, с ужасающей легкостью уничтожая указанного врага при правильном использовании. В том редком случае, когда Летающий создает волну, Гриб способен противостоять этому благодаря своему иммунитету к волнам. Однако, как и Бахамут, Грибу требуется значительная поддержка для работы на этом этапе, который может занять больше слотов, чем ожидалось.
  • Рыбный кот-человек. Учитывая, что Мааутылёк возрождается бесконечно и может вызвать серьезные проблемы на расстоянии, важно иметь Рыбочеловека под рукой, поскольку он является быстрым рашером с огромным уроном по летающим врагам, который может нанести ему ядерный удар, если представится такая возможность. Однако быстрые атаки Мааутылька, способность к заморозке и урон означают, что Рыбочеловек может быть непоследовательным, если только другой юнит не заставит Мааутылька атаковать.
  • Валун — Валун исчезает через 1,3 секунды после атаки, но может похвастаться огромным здоровьем, очень высокой скоростью, иммунитетом к волнам, заморозке и отбрасыванию. Поскольку огромный урон Летающего стирает мясные щиты с лица земли каждый раз, когда он стреляет, Валун служит хорошим источником защиты и может дать другим юнитам больше возможностей, особенно при поддержке комбо на перезарядку.

Рекомендованные Мега редкие[]

  • Калиса — Калиса не так уж и полезна, потому что на этапе появляется только один Ангел, но, учитывая очень высокие характеристики Гокуракко, крайне важно уничтожить его как можно скорее. Её быстрые атаки на средней дистанции наносят огромный урон ангелам, оставаясь при этом в безопасности от омни-ударов Гокуракко. В противном случае она мало что сделает, но, возможно, сможет просто так ударить Летающего.
  • Луфалан Пасалан. Подобно тому, как это работало на этапах Флаппи Кот и Лесные звери, Луфалан превосходит основную угрозу и наносит тяжелый урон, а его критические удары значительно ускоряют бой, когда они происходят. Поскольку многие угрозы ориентированы на качество, а не на количество, атака по одному, длительное время презарядки и низкое здоровье не будут иметь большого значения, потому что они просто не смогут его достичь. Тем не менее, Луфалан должен быть поддержан юнитами, которые могут постоянно задерживать или мешать Летающему и другим врагам оставаться вне линии огня.
  • Большой Кот Балрог — Балрог похож на Луфалана Пасалана, являясь мощным истребителем одной цели со значительными недостатками, хотя его более низкая стоимость и гораздо более короткое время перезарядки означает, что его можно легко заменить в случае потери. Он должен быть на уровне 42 или выше, требуя, чтобы усиление защиты, усиление атаки и усиление действительно работали после уничтожения Щита злобного летающего кота, но когда он это сделает, он может быстро уничтожить его задолго до того, как его поддержка сможет добраться до него.

Интересные факты[]

  • Апокалипсис — это беспощадный этап на японской версии игры, но на глобальной-только безумный.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1 500 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement