Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Атака на К-Циклон (англ. Attack on R-Cyclone) — первый циклонов уровень. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-космонавта.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 2~6 секунд.
  • 10 зайцев (400%) появляются после 3.33 секунд с задержкой на 1.33~3.33 секунды.
  • 5 скромных парней появляются после 23.33 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • 3 святые свиньи II появляются после 13.33 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунды.
    • 1 красный циклон появляется в качестве босса.
    • Бесконечные тюлени появляются с задержкой на 10~16.67 секунд.
    • 6 зайцев (400%) появляются с задержкой 1.33~2 секунды.
    • 3 носорога появляются с задержкой 93.33~94 секунды.
    • Бесконечные зайцы (500%) появляются с задержкой 66.67~67.33 секунды.

Стратегия[]

Важно заметить то, что массивный урон за удар и высокий УВС красного циклона, не позволит травить на него прочных юнитов. По этой причине даже самый прочный танк является пустой тратой денег, так что избегайте его использования. Вместо танком возьмите анти-красных/анти-летающих контроллеров толпы, чтобы предотвратить циклону наступление. Коты, которые хорошо работают — кошка-ведьма, санзо-кот (который облегчает это испытание), кот-пират, кошка-гадалка, кот-шаман, кот-правонарушитель или кот-яблоко, к ним также относятся мега редкие коты и коллаборационные коты с эффектом против Красных и/или Летающих врагов (а-ля Момотаро). Коты с дополнительным уроном тоже годятся для убийства остальных противников, поэтому их также следует использовать, если они доступны.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-стена, коты в бюстгальтере (необязательны), кошка-колдунья, кот-некромант, кот-мастер меча, коты-актёры (или кошка-парижанка), кот-дракон, истинная Валькирия (обычная Валькирия тоже работает) и кот Бахамут.

Боевые предметы: Кот-богач (рекомендован)

Большинство котов (если не все) должны иметь уровень не менее 20, а кот-богач реально помогает в начале битвы, но для прохождения уровня не особо рекомендован. Всё что вам нужно — это производить всех котов, начиная с дешёвых, так как большое количество кошек-колдуний которое сформируется через некоторое время, будет постоянно замедлять босса, позволяя другим атакующим быстро убить его.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_the_Red_Cyclone_(S5E1)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat the Red Cyclone (S5E1)

Regit Капсульные коты

Ссылки[]

Advertisement