Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Атака на Ч-Циклон (англ. Attack on B-Cyclone) — второй циклонов уровень. Он появляется кжадую среду. За прохождение уровня даётся награда в виде бронзового кота.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 3.33~6 секунд.
  • 10 тёмных собак появляются после 10 секунд с задержкой на 4.67~10 секунд.

Стратегия[]

Сражайтесь на этом этапе как на уровне атака на Б-Циклон. Следует иметь в виду, что тёмный император Ньяндам на деле не поддерживающий враг, в отличие от ленивца в атаке на Б-Циклон. Чёрный циклон тоже слабый (в плане силы атаки) по сравнению с другими циклонами.

Лёгкий способ быстро пройти уровень — собрать в кучу анти-чёрных/анти-летающих контроллеров толпы в бою с начальными мелкими врагами перед боем с боссом.

Ода Нобунага или кот-бомбер способны упростить уровень, т.к. они способны заточить циклон в заморозке, выручая атакующих.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-мачо, кот-стена, третий необязательный живой щит, кошка-фотограф, кот-ковбой, кошка-парижанка, ринг кошка, кот Бахамут, Валькирия и любой способный замедлить/заморозить чёрных или летающих, а-ля кот-шаман или кот-правонарушитель. Если у ринг-кошки и кошки-русалки нет истинной формы - не проблема, их также можно заменить другими атакующими.

Начните с живых щитов и замедляющих/замораживающих чёрных, потом создайте из них небольшое количество перед атакой базы. Когда это вот-вот произойдет, начните производить всех котов и наблюдайте, как босс изо всех сил пытается продвигаться вперед и в конце концов умирает. Если орда чёрных врагов слишком сильно прорываются, сфокусируйтесь на атакующих, пока те не умрут, затем проивзодите всех.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats-_Attack_On_B-Cyclone

Battle Cats- Attack On B-Cyclone

MetalAppleSauce Истинные формы

Ссылки[]

Advertisement