Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Атака на титан (англ. Attack on Titanium) — пятый циклонов уровень. Он появляется каждое воскресенье. За прохождение уровня даётся награда в виде кота с обручем.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Металлический циклон самый прочный среди всех Металлических врагов в игре, поэтому критовики обязательны. Рекомендуется в первую очередь пройти другой уровень с циклоном, т.к. все эти уровни награждают анти-металлическими котами, которые облегчают бой с этими же самыми противниками. Рекомендуется использовать критовиков, которые перегоняют супер металлического бегемота, например главный кот-космонавт, т.к. это помогает коту безопасно наносить критические удары.

Почти любой Мега редкий или Легендарный кот с критическими ударами или анти-металлическими способностями здесь полезен, но Тесалан Пасалан, Кёсака Нанахо и кот-берсерк в частности реально ломают уровень. Могущественный лорд Гао также способен одним махом поразить циклона в своей атаке по области, но на его не стоит полагаться из-за ужасно маленького шанса критического удара.

Стратегия 1 (чиз)[]

Поскольку лимит врагов равен 2, если начальные металлические враги удерживаются в страхе эффектами отбрасывания, металлический циклон никогда не появятся. Критовики по иронии не помогут в этой стратегии.

Расстановка: Один или два живых щита (безумный кот-стена/кот-ластик), коты с высоким уроном или DPS (быстрая скорость атаки необязательна) (безумный Бахамут, безумный кот-НЛО, кошка-парижанка и им подобные) коты, отталкивающие металлических врагов (кот Микеланджело). Кот Синдзи и коты с длинной дистанции, который попадает по базе, что может пригодится.

После ~1 минуты 50 секунд появится первый металлический бегемот. Начинайте "спамить" Микеланджело около около 1 минуты 45 секунд после начала боя и производите, может быть, одну или две стены, чтобы помочь Микеланджело выжить.

После ~2 минут 30 секунд на поле боя появится супер металлический бегемот. Начинайте производить всех атакующих котов через около 2 минут 25 секунд (вместе со стенами тоже). С надеждой, к этому времени оба бегемота будут отшвыряны за базу. Теперь они будут «непобедимы», и вы сможете атаковать вражескую базу, не беспокоясь о металлическом циклоне.

  • Кот-онигири сильно облегчит эти вещи, имея при себе иммунитет к отталкиванию, что помогает ему сдержать супер металлического бегемота, предотвращая уничтожение живых щитов.
  • Помните о том, что супер металлический бегемот перегоняет Микеланджело, поэтому вы должны защищать этих котов с помощью юнитов с высоким здоровькм, таких как кот-фанат и безумный м. кот-титан.

Прохождение[]

Видео Игрок
進撃の鉄屑_攻略_にゃんこ大戦争_鉄子の部屋

進撃の鉄屑 攻略 にゃんこ大戦争 鉄子の部屋

Uriboten

Расписание[]

Английская версия[]

  • Этот этап впервые появлялся 24-го марта, 2015 года.
  • Этот этап появляется каждое воскресение.

Японская версия[]

  • С 28-го декабря, 2014 года по 1-го января, 2015-го года (первый раз)

Интересные факты[]

  • Английское название уровня является игрой слов: атака на титанов, серии манги и титан, металлический элемент.
  • Сладкая ирония делит японское имя с ток-шоу комната Тэцуко; шутка в том, что в этом имени имеется слово тэцу, что означает "железо".

Ссылки[]

Advertisement