Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Имя этой базы не имеет официального перевода

База со всплеском — это анимированная база противника, которая появляется на уровнях легенд. Впервые она появляется на этапе Долго и счастливо.

Противник[]

База со всплеском имеет вдвое больший радиус действия, чем Собачья база, и вместо волны создает разрушительный всплеск 3-го уровня. Он наносит не менее 96 000 урона за удар во всех своих проявлениях и может появляться на расстоянии от 150 до 2 000; огромная площадь, к сожалению, спарена и выровнена в пользу базы, поскольку все созданные всплески имеют дальность 125 и внутреннюю дальность 250. Как и другие базы, она невосприимчив ко всем негативным воздействиям.

Хоть она использует лазер, чтобы сообщить о том, что всплеск вот-вот произойдет, невозможно угадать, где он произойдет, пока он не появится. Кроме того, база также поражает кошачьих спереди своей атакой по одной цели, чтобы создать всплеск. Остерегайтесь телеграфа, так как у вас будет всего 15 кадров или полсекунды на подготовку до появления Всплеска.

Стратегия[]

Из-за огромного урона Базы со всплеском юниты, пораженные атакой или всплеском, скорее всего, либо умрут, либо будут близки к смерти. Всплеск также действует как временная стена, которая наносит тяжелый урон юнитам, которые ее касаются. Этого можно избежать, заманивая врагов близко к вашей базе, подальше от зоны действия базы. В качестве альтернативы вы можете использовать юнитов с иммунитетом ко всплеску, таких как Кот-качок с талантами, Айди: N2, Дорон и Джагандо младший. Просто будьте осторожны: любой юнит, пораженный первоначальной атакой базы, скорее всего, не переживёт её.

Характеристика[]

База со всплеском
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
1,500 HP 120 урона

(14.57 УВС)

2,000 (Атака по одному) 8,23 секунд 0 1 раз 4,93 секунд
Способности Тип
100% шанс создать всплеск 3-го уровня на расстоянии от 150 до 2000.

Иммунитет к ослаблению, замораживанию, замедлению, отбрасыванию и волнам.

База
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Обратите внимание, что это характеристики Базы при 100% увеличении силы; она не проявляется при увеличении менее 80 000% ни на каком этапе.

Интересные факты[]

  • Верхняя часть базы создана по образцу Памятника революции народа Мославины в Хорватии.
  • Позже этот дизайн был использован для способности Противовсплеска.

Ссылки[]

Advertisement