Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Барон Тюлень (англ. Baron Seal) — Красный/Колоссальный вариант сэра тюленя, уникальный для события барон Тюлень атакует.

Враг[]

Несмотря на изначальную слабость, каждое следующее столкновение с этим врагом сложнее, чем предыдущее. Он имеет высокую скорость атаки и может заморозить и ослабить любых котов, которые выживают после его атак, но двигаются медленно. Он атакует на радиусе 320, против которого не могут выстоять многие ближники при дальнейших усилениях барона Тюленя, даже выдерживание его атак прочными котами бесполезно, т.к. враг их крошит за считанные секунды, высасывая из вашего кошелька деньги.

Стратегия[]

:См. Барон Тюлень атакует/Красные угрозы 1~20

Характеристика[]

Барон Тюлень
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
15,000 Хп 300 Урона (321 DPS) 320(атака по области) 0f (28f частота атак) 8 4 6f (22f Замах назад)
Способности Тип
Замораживает котов на 3 секунды (30%)

Ослабляет котов на 50% 3 секунды (30%)

Красный/Колосс
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Галерея[]

Интересные Факты[]

  • В его японском имени слово "гома" означает кунжут, но также отсылается на слово ゴマフアザラシ (гомафадзараси), что означает "ларга", а если покорректнее — пёстрая нерпа. Пятна на его меху похожи на кунжут.
  • В соответствии с японским описанием зайца Джека, заяц должен был стать первым красным колоссом, но поменялся местами с тюленем на полпути, что приводит к неполному зайцу Джеку и барону Тюленю.

Ссылки[]

Advertisement