Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Безжалосный тиран (безумный) — единственный этап в событии Вредоносная корова, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 15-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

Этот этап более или менее похож на Много львов тем, что большинство угроз не так уж долговечны и имеют очень малую дальность, не говоря уже о вариантах Бешеного кота-коровы, имеющих одну цель. Атакующие, которыми можно спамить, являются подходящим вариантом, хотя, учитывая тот объем урона, который они могут нанести, рекомендуется использовать таких, как Кот-булыжник, чтобы они не могли пушить. Настоятельно не рекомендуется использовать юнитов со всплеском, так как они, как правило, здесь мало что сделают, а способность противовсплеска у Львов может легко уничтожить ваш УВС.

Из-за того, что угрозы обычно появляются рано, вы можете рассмотреть возможность использования Кота-богача. Вам также понадобится что-то, что не позволит Ласточкам прорезать ваших юнитов во время волны босса.

Рекомендованные персонажи[]

  • Кошка-фотограф - Фотограф - атакующая средней дальности, которая сильна против Летающих и поэтому рвёт Ласточек, как бумагу, а также имеет низкую стоимость и способность пережить смертельный удар. Это делает ее отличным выбором для накопления УВС.
  • Пробужденный кот Бахамут. Для правильной работы Бахамуту нужно много мясных щитов, но он может выступать в качестве дополнительной формы УВС, который поддерживает ваших атакующих по области.
  • Кот-булыжник — Булыжник обладает огромным здоровьем и очень высокой скоростью, но исчезает после одной атаки. Тем не менее, когда враги скапливаются, Булыжник часто будет вашим основным источником защиты, пока вы собираете атакующих по области.
  • Кот-слизь — Слизь может создавать мощные волны, используя недостаток дальности действия большинства врагов на этапе. На уровне 48 или выше атаки Слизи наносят ровно столько урона, чтобы мгновенно убить 200% Броллоу, а на уровне 50 он может разрушить щиты львов, что значительно упрощает задачу.
  • Кот в бочке — Кот в бочке очень эффективен в пробитии щита Льва своим пронзанием щита. Атаки на большую дистанцию помогают ему оставаться защищенным, и он может пережить несколько ударов и при необходимости изменить позицию.

Интересные факты[]

  • Японское имя Безжалостного Тирана, Район Кинг (来怨キング), представляет собой каламбур: 来怨 буквально переводится как «приходящее негодование», но также произносится как «район», японское произношение слова «лев».
  • Безжалосный тиран является Беспощадным этапом в японской версии, но в английской только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1 500 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement