Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Бионическая водоросль (англ. Bionic Seaweed) — второй уровень подраздела Карантинные острова.

Поле битвы[]

У этого уровня дальность высокая, что делает его почти невозможным. Он выпускает трёх металл. тюленей с усилением 200% и грозь СМБ, что может без особых усилий разграбить любую кучу живых щитов.

Это один из неких уровней, где баннер кошка блистает своей способностью понижать атаки, что может держать контроль над врагами, высокой атакой и короткой перезарядкой. И это безостановочно понижает атаку металл. врагам. Берите любого анти-металлического кота и крит. ударника, так как вы обязаны их иметь. (Однако, Тесалан Пасалан практически бесполезен здесь из-за большого количества пеонов).

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Возьмите 4-5 живых щитов. Заполните колоду контроллёрами и крит. ударниками. Возьмите кошачий процессор. Остановите металлического носорога и металлических псов для денег. После удара по базе пустите металлического тюленя, затем включите кошачий процессор. Если это сделано правильно, то у вас деньги не должны заканчиваться и в итоге выиграйте уровень.

Если стратегия не рабочая, то улучшите котов и повторите попытку.

Стратегия 2 (с солнечной Ненеко)[]

Возьмите пятерых живых щитов, пару котов со скакалкойи кошку-официантку (как минимум, на 30-ом уровне), Морская Ненеко (рекомендуется минимум 25-го уровня) и двух крит. ударников с высоким шансом на критический удар на ваш выбор. Последний слот заполните баннер кошкой или любого контроллёра на ваш выбор. Поменяйте кошачью пушку на водяную. Убейте металл. носорога, но не пускайте крит. ударников со 100% шансом на крит. удар? пока вы не достигните непосредственной смертельной опасности; остановите псов, пока вы не накопите кучу денег и не улучшите кота-рабочего пару раз. После прихода СМБ и металлических тюленей начинайте спамить живыми щитами для защиты Ненеко и официантки. Они должны быть как минимум подготовить однократный критический удар в каждом случае без гибели. Если у ваших котов уровень высок, то вы должны превалировать.

Ссылки[]

Advertisement