Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Блюз заката (англ. Sunset Blues) третий уровень из историй легенд из подраздела Легенды начинаются!

Поле битвы[]

Собака, змея и эти ребята появляются на этом уровне.

После повреждения вражеской базы вылезает целая толпа крокодилов с ненормально быстрым появлением.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: кот-мачо, кот-стена, кот-НЛО и кот с сексуальными ногами.

Для того, чтобы сдержать толпу крокодилов используйте кота-НЛО и кота-мачо с котом-стеной дабы эти двое защитили НЛО. Используйте кота с сексуальными ногами дабы тот улучшил оборону.

Стратегия 2[]

У вас должны быть храбрый кот и мифический кот-титан.

Пустите храброго кота дабы тот препятствовал пеонам (этим ребятам). Храбрый кот должен быть близок к базе, после чего выпускайте стену и мифического титана. Если у вас коты до сих пор имеют низкий уровень, то возьмите кота-жирафа для этой ситуации. Пустите жирафа по возможности сразу после выхода мифического титана.

Стратегия 3 (с котом-ниндзей на лягушке)[]

Вам понадобится кот-ниндзя на лягушке. Возьмите кого-нибудь ещё, если ниндзя не способны складываться, иначе крокодилы разгрызут их.

Эта стратегия фокусируется на куче из ниндзя. Он должен сокрушить усиленных крокодилов на 400% с двух порезов, для этого кот должен иметь 10 уровень, а сокровища быть полными. Если сложены, враги не смогут остановить кошачью орду и это должно привести к победе.

Ссылки[]

Advertisement