ФЭНДОМ

Боевые предметы могут быть куплены в Магазине предметов с помощью Кошачьей еды. В целом, они увеличивают вашу производительность в игре, а также дают некоторое удобство. Боевые предметы также можно получить, отправляя Гаматото в экспедицию, проходя уровни из главы "В будущее" и проходя уровни Истории легенд.

Battle-items-row
Все боевые предметы расположены в ряд в порядке с описанием слева направо.

Ускорение Править

  • Описание: Скорость игры будет увеличена вдвое. Нажмите на предмет, чтобы включить или выключить его.
  • Цена: 50 Кошачьей еды (25 во время скидок) за 9 штук. В 3DS версии 1 Ускорение стоит 1 Кошачью еду.
  • Использование: Ускорение можно использовать для увеличения скорости боя, для более быстрого получения дохода, время восстановления кошачьих и вражеских юнитов, и так далее. Может использоваться для скоростного прохождения, или при прохождении долгих уровней, таких как Абсолютная Защита или Флэппи Кот.

Радар сокровищ Править

  • Описание: 100% получение сокровища. Вы получите самое лучшее сокровище, если выиграете битву.
  • Цена: 90 Кошачьей еды (45 во время скидок) за 2 штуки. В 3DS версии 1 Радар сокровищ стоит 3 Кошачьей еды.
  • Использование: Радар сокровищ может быть использован для получения золотых сокровищ, поэтому игрок может пройти основные главы быстрее, и/или получить другие боевые предметы в Историях легенд. Может быть полезен при прохождении испытаний, где можно получить кота.

Кот-богач Править

  • Описание: Уровень Кота-рабочего с начала прохождения уровня максимальный.
  • Цена: 150 Кошачьей еды (75 во время скидок) за 7 штук. В 3DS версии 1 Кот-богач стоит 2 Кошачьей еды.
  • Использование: Кот-богач эффективен в сложных уровнях: игрок может сразу копить на котов, не тратя деньги на улучшение Кота-рабочего.

Кошачий процессор Править

  • Описание: Кошачий процессор будет контролировать вашу базу и бороться за вас. Не ожидайте многого от него.
  • Цена: 180 Кошачьей еды (90 во время скидок) за 20 штук. В 3DS версии 1 Кошачий процессор стоит 1 Кошачью еду.
  • Использование: Что-бы выключить процессор нажмите на его значок вверху в углу. Повторите действие, если хотите его включить обратно.

Кошачьи вакансии Править

  • Описание: Увеличивает в 1.5 раза чем обычно получение ХР за прохождение уровня.
  • Цена: 300 Кошачьей еды (150 во время скидок) за 5 предметов. В 3DS версии 1 Кошачья вакансия стоит 1 Кошачью еду.
  • Использование: Этот предмет является очень эффективным в этапах с большим количеством получаемого ХР за уровень, таких как Луны в основных главах и ХР уровни в Историях легенд. Кошачьи вакансии, однако, не будут увеличивать бонус XP от сокровищ.

Кот-снайпер Править

  • Описание: Кот-снайпер обеспечивает прикрытие огнем и оттеснение врагов. Сила атаки пропорциональна здоровью Вашей базы.
  • Цена: 90 Кошачьей еды (45 во время скидок) за 3 штуки. В 3DS версии 1 Кот-снайпер стоит 2 Кошачьи еды.
  • Использование: Используйте Кота-снайпера для поддержки врагов на расстоянии (в частности боссов) от мощных котов и для избавления от слабых врагов так, чтобы ваши мощные коты могли ударить нужного врага.