Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Бомбардировщица (англ. Bombergirl) — приходящий уровень, появляющийся 9-го, 10-го, 23-го и 24-го числа каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде одинокого кота и котёнка. У этого уровня нет продолжений.

Поле боя[]

  • 1 Кабан появляется после 3.33 секунд.
  • Когда база достигает 99% здоровья:
    • 2 Кабана появляются сразу же, с задержкой в 26.67 секунд.
    • 20 Собак-стен появляются сразу же, с задержкой в 16.67 секунд.
    • 1 Кенгуру появляется сразу же.
    • 1 Баку появляется сразу же.

Стратегия[]

  • Легкой стратегией является остановка кабанов айКотом и сбор средств для боя. После того, как деньги накопились, убейте кабана и надвигайтесь к базе. Продолжите процесс до выхода второго кабана и пустите его к своей базе и используйте дальнобойных котов, дабы понизить здоровье Баку. Волновые атакующие, такие как кот-отшельник и безумный мерзкий Кот также выручают.
  • Её дальность составляет 180 баллов, но её длинная дистанция доходит от 50 до 1800 баллов и это все еще позволяет спрятаться за кабанами, которые её защищают. Таким образом, вы либо прочистите обоих и прорвётесь к боссу, либо через них повреждаете босса дальнобойным или волновым котом.
  • Имейте в виду, что если кот ближнего боя ударит базу, вызывая волну босса, то Баку будет атаковать, замораживая и умерщвляя котов своей чудовищной ДД. Дабы это предотвратить, кошачья пушка оттолкнёт босса и прекратит её атаку, но если стрельнуть пушкой перед выходом босса. Замедляющий луч, удар молнии, водяная пушка и святой взрыв бесполезны для стратегии, но разрушающая пушка легко предотвращает атаку Босса легче обычной кошачьей пушки и является предпочтительной независимо от уровня пушки.
  • Коты, устойчивые к заморозке избегут негативный эффект или будут бороться с кабанами на расстоянии, значительно увеличивая ваши шансы.
  • Замедляющий луч, молния, водяной взрыв и священный взрыв не работают для этой стратегии, но разрушающий заряд может быть использован для прерывания атаки Баку, причём гораздо легче и предпочтительнее стандартной пушки независимо от уровня.
  • Мега редкие и легендарные коты с иммунитетом к заморозке или способные бороться с кабанами издалека выручат вам на этом уровне, к таким хорошим примерам относятся Заяц и Канард, котята в люльке, Акума и Тандия. Эксклюзивы с Уберфеста да Эпикфеста здесь более эфективны вместе с Хроносом. Путешественница Канна также хорошо в отталкивании Баку, что даёт вам сфокусироваться на кабанах.

Стратегия 1 (Хронос)[]

  • Расстановка: тёмный кот и тёмный лейзер  (поднятие эффекта "Ослабление" (M)), любое комбо с поднятием эффекта заморозки, коты-икра , проф. Джобс , киберпанк , бесконечная Хронос, пробуждённый Бахамут  и последний, но тем не менее важный, любой анти-красный/чёрный с эффектами "силён против" и "массивный урон" для умерщвления кабанов.
  • Битва: приманите кабана к базе, затем пустите икру вместе с Джобсом, затем сложите кучу из трёх икр и убедитесь, что куча в безопасности. Затем качайте рабочего кота минимум до четвёртого уровня. После этого пустите Хронос вместе с киберпанком и подождите дольше, если возможно. После убийства кабана, ждите пока коты разрушат базу и пустите всех оставшихся котов, кроме Бахамута. Тем  временем у вас должны быть две Хронос, которые постоянно оттолкнут и заморозят босса, после этого призывайте Бахамута для того, чтобы завалить Баку.

Стратегия 2[]

  • Расстановка: айКот (25), безумный кот с сексуальными ногами (20), кошка-прыгун с шестом (28), безумный кот-стена (20) безумный кот-мачо (20) и кот-хакер (18).
  • Если у вас есть комбо "мерзость!!!", то безумные стена и мачо необязательны. Если у вас нет прыгуна с шестом, то возьмите других дальнобойных котов или волновых котов, просто возьмите их всех.
  • После появления первого кабана, пустите айКота. Кот будет морозить его, как только это произойдет, производите все живые щиты, в то время как айКот морозит его, затем позвольте кабану ударить айкота вместе с живыми щитами. Пустите второго айКота, чтобы переморозить кота, затем копите деньги, пока улучшаете рабочего до 8 уровня. Теперь пустите всех атакующих для убийства кабана, все деньги не пропадут и у вас имеется полный запас в кошельке и все коты пущены. Как только прыгун с шестом наступит, выстрелите кошачьей пушкой, дабы остановить атаку Баку (убедитесь, что первый кабан убил живые щиты в начале или вы может поставить под угрозу свои шансы на победу). Теперь производите всех, за исключением живых щитов, стреляйте пушкой для предотвращения атаки босса и выиграйте.

Стратегия 3[]

  • Расстановка: кошачьи комбо на ваше распоряжение (поднимающее мощь атаки хорошо работает), айКот(30), кошка-киборг (35)
  • Битва : в начале битвы посылайте двух яблок для заморозки кабана. Копите деньги. После того, как ваш кошелёк наполнен, посылайте киборгов, убейте кабана и надвигайтесь к базе. Просто массово производите киборгов и айКотов, потом выиграйте. 

Стратегия 4[]

  • Расстановка: комбо Мерзость!!! (мускулистые ноги + маниакальные мускулистые ноги  + жуткий маршмэллоу ), и двухслотное комбо, айКот, кот-лидер лиги, кошка-домохозяйка, кот-киберпанк, тёмно-красная мина или дальнобойный мега редкий кот.
  • Допускайте удар кабана по базе, затем призовите айКота. Начинайте спамить лидерами лиги и домохозяйками. После того, как айКот готов, подождите около секунды перед пуском ещё одного, таким образом вы можете переморозить кабана. Теперь отправляйте лишь дальнобойных юнитов и маниакальных мускулистых ног. После того, как кабан погиб, добавляйте ещё айКотов и м. мускулистых ног.
  • После удара по базе Баку начнёт атаку и всех заморозит. Это позволит кабанам уничтожать вашу кучу. Когда всех разморозились, остальные айКоты должны морозить кабанов and Баку будет постоянно откидываться. Из рекомендованных мега редких котов включаются дальнобойные, к примеру Арчер, Афродита, котята в люльке, бессмертный Юкимура (для откидывания Баку, если та ближе) и многие другие.

Стратегия 5[]

  • Тут предметы необязательно, но если что радар сокровищ, если чувствовать себя самоуверенно.
  • Линия 1: комбо Мерзость!!!, айКот, братья-джентельмены
  • Линия 2: киберпанк, кот-бомбер (или другие коты, перемораживающие чёрных), иной дальнобойный юнит, П. Бахамут, любой атакующий кот (к примеру парижанка)
  • Битваподпустите к базе кабана, затем выпустите айКотов да братьев-джентельменов. Они должны переморозитьего. Улучшайте рабочего кота во время этой процедуры и отправьте киберпанка. Качайте рабочего до максимума и отправляйте бомберов, айКотов и братьев-джентельменов. ПУСТИТЕ ПУШКУ, ДАБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ АТАКУ БАКУ! После активации волны босса, выпускайте всех. Бомбер должен морозить баку, а дальнобойные коты должны наносить урон боссу.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Казалось бы, случайное сценическое имя — это каламбур, который работает только на японском языке. Японское слово для обозначения бомбы, бакудан, содержит в себе слово баку, что означает "чепрачный тапир" или "пожиратель снов". Оба варианта послужили источником вдохновения для дизайна Баку.
  • Японское название уровня — "Ёру ва мидзикаси юмэ миё отомэ" (夜は短し夢見よ乙女), что переводится как "Ночь коротка, так что мечтай, дева"; это является отсылкой к новелле и фильму Ночь коротка, так что гуляй, девочка (夜は短し歩けよ乙女), которые, в свою очередь, основаны на балладе 1915 года "Гондора но Ута".

Ссылки[]

Advertisement