Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Великий Ангел Чибинель (大天使チビネル, Дайтенши Чибинеру, Архангел Чибинель) — ангельский/колоссальный вариант Жестокого Ангела Клионель, который появляется в Уровнях легенд и Восстаниях зомби во второй главе Котов в космосе.

Противник[]

Сын Жестокого Ангела Клионель, этот враг действует как Ангельский/Колоссальный вариант Таки. Как Заяц Джек, Великий Ангел Чибинель при первом появлении имеет увеличение силы на 200%, что дает ему тот же урон, что и Таки, и примерно в 2,7 раза больше здоровья. Его атака не достигает такой же дальности, как у Таки, но поражает гораздо ближе к месту срабатывания, что затрудняет проникновение в его слепую зону, особенно когда у него есть 100% шанс замедлить и ослабить всех пораженных юнитов на 3 секунды.

Стратегия[]

Чибинель не очень сложен из-за его низкого УВС, но может легко стать раздражающим, если принять во внимание дебаффы. Обычно его можно зарашить из-за его огромной слепой зоны с помощью юнитов ближнего боя, таких как Кан Кан-Кошка. В противном случае можно использовать снайперов, таких как Маниакального кота с мускулистыми ногами, Кошку-домохозяйку и Старейшего зверя Наалу, чтобы сбить его издалека, уничтожив его относительно быстро.

Описание[]

Английское: Son of a company owner who got a job with his connections. Received genome surgery to avoid being compared to his accomplished Pops. Planning to run for election in the near future.

Перевод: Сын владельца компании, который устроился на работу вместе со своим связи. Получил операцию на геноме, чтобы избежать сравнения с его опытным Попсом. Планирует баллотироваться на выборах в ближайшем будущем.

Характеристика[]

великий ангел Чибинель
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
160,000 HP 4,500 урона

(849.06 УВС)

350 (Атака по области) 5,3 секунды 7 4 раза 1,33 секунд
Способности Тип
Длинная дистанция (эффективный диапазон: 300~600)

100% шанс замедлить кошек на 3 секунды
100% шанс ослабить кошачьих до 50% на 3 секунды.

Ангельский/Колосс
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Имя Чибинель представляет собой смесь слов чиби, что означает «маленький», и Клионель.
  • Как ни странно, описания Чибинеля на английском и японском языках дают противоположные мотивы для того, чтобы ему сделали операцию на гене. В японском описании говорится, что он хотел, чтобы его сравнивали со своими великими родителями, тогда как в глобальном говорится, что он хотел избежать таких сравнений.

Ссылки[]

Advertisement