Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Великий беглец (англ. The Great Escaper) — шестой и последний уровень подраздела тоннель побега из тюрьмы. Урурун Волк выступает здесь в качестве босса и может быть получена после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются с задержкой на 2~10 секунд.
  • 100 белок (1,600%) появляются с задержкой 2~6 секунд.
  • Бесконечные медведи-убийцы появляются после 933.33 секунд с задержкой на 133.33 секунд.
  • После того, как база достигнет 90% HP, вылезают:
    • Белки (12,000%) с задержкой на 2~6 секунд.
    • Один страус после 0.07 секунд.
    • Один теневой боксёр Кенгуру 0.07 секунд.
    • 10 белок (8,000%) с задержкой на 0.07 секунд.
    • Бесконечные теневые боксёры Кенгуру после 0.07 секунд с задержкой на 40 секунд.
    • Бесконечные теневые боксёры Кенгуру после 0.07 секунд с задержкой на 56.67 секунд.
    • Бесконечные кабаны появляются после 0.07 секунд с задержкой на 80 секунд.
    • 3 теневых боксёра Кенгуру после 0.07 секунд с задержкой на 0.67 секунд.
    • Одна волк Урурун в качестве босса.

Стратегия[]

Спустя 15 минут вылезают медведи-убийцы. Они появляются каждые 2 минуты и 13.33 секунд. Их легко уложить в гроб кошачьей пушкой.

Не заходите сюда, пока у вас не будет истинной формы обычных котов. Даже с ними не так то просто, в таком случае вам понадобятся безумные коты (рекомендуемые выборы — безумный кот, безумный танк, безумный мерзкий и безумный дракон), что позволят манипулировать этим уровнем. Дальнобойные коты, а именно мускулистые ноги, парижанка и дракон сильно выручат, в то время как обычно сильные или специфические анти-бесцветные уберы делают большую разницу. Наличие одного сильного анти-красного кота также крайне важно. По сравнению с ногтераздирающим предшественником, зоной западни, этот этап относительно прост. Зарубите на носу, что дар в виде Урурун Волка не гарантирован, поэтому берите радар сокровищ!

Стратегия 1[]

Расстановка: кот-панк, кот-ластик, кот-остров, королевский кот-дракон и их безумные двойники. Вдобавок берите безумного кота-НЛО и конечно же Бахамута.

В начале пустите три безумные стены и накопите на бахамута. Лучше не пускать больше трёх безумных стен, а точнее больше пяти. Когда средства на Бахамута будут накоплена, выпустите его и после двух атак кота отправляйте всех, начиная с сильных атакующих.

После появления Урурун не стоит выстреливать кошачьей пушкой, а лучше приберечь её после выхода кабанов. Производите всем без остановки, даже если на поле иметюся страусы с кабанами. Сфокусируйтесь на безумных китах и котах-островах. Эти коты должны умертвить кабана и не дать ему пробраться к Бахамуту. С этим вы должны пройти уровень. Все безумные коты ОБЯЗАНЫ иметь 20-ый уровень, а обычные, как упоминалось ранее, истинную форму. Эта стратегия с комфортом превзойдет уровень.

Стратегия 2 (чиз для 2~4 корон)[]

Расстановка: кошачьи комбо - сладости, бывшие враги и любое комбо с понижением времени перезарядки пушки, котёнок-ластик (обязателен общий уровень 40 или выше), любой медленный не атакующий на длинной дистанции атакующий для разрушения базы (Варлок и Пьер рекомендованы).

Ход:

  1. Выпускайте котят-ластиков для сдерживания врагов.
  2. Выстреливайте кошачьей пушкой каждый раз, когда она будет готова, дабы дать котятам-ластикам продвинуться дальше.
  3. Когда они достигнут базы, прекращайте выстреливать пушкой и если враги находятся позади базы, выпускайте атакующего для её ликвидации.

Заметка: Нужно прекратить производство котят-ластиков, когда те достигнут левой восьмой части поля; если таких пустить кучу, то те нанесут огромный урон по базе, что приведёт к появлению Урурун

Ссылки[]

Advertisement