Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Взросление второй уровень пробуждения взрослого.

Поле битвы[]

Уровень начинается с одного кота-заключённого. Ещё два появляются позже.

Габриэль появляется на маленькой скорости, а группа из двух будет появляться периодически.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: панк, ластик, безумная стена, фанат, безумный титан, остров, безумный кит, пробуждённый Бахамут, святая Валькирия и любой сильный капсульный юнит с дальностью 300.

Начните битву. Попытайтесь набрать кучу денег при возможности, пока не появятся заключённые. Они более медленны, этим прохождение не должно быть таким сложным.

Отправляйте фаната и безумного титана. Если ваш фанат имеет достаточно высокий уровень, Вы должны быть в состоянии сложить как минимум троих. После того, как ваши титаны перезарядились используйте безумных китов и острова.

Святая Валькирия полезна для борьбы с ангельскими гориллами. Если у вас есть капсульный  кот, то можно использовать его против них.

Если убьёте горилл без Бахамута, то пустите его после их гибели. Если не можете, то просто используйте его. Вы должны быть в порядке .

Заключённые имеют крупную "слепую зону". Это означает, что даже если они не синхронизированы, то им будет тяжело попасть по Бахамуту.

Три заключённых обязаны скоро умереть. Оттуда надвигайтесь на базу. По идее вы скоро выиграйте уровень.

Если есть истинные формы ваших котов с высоким уровнем (+20 или выше), то эта стратегия должна работать.

Стратегия 2[]

Если истинные формы имеют низкий уровень для первой стратегии, то эта является альтернативой для победы. Для этой стратегии понадобится комбо, "атака котят", что увеличивает скорость передвижения (M)

Расстановка: котёнок, котёнок-танк, котёнок с топором, мерзкий котёнок, котёнок-телёнок, безумный Кот-корова, пробуждённый Бахамут, кот-фанат

Кот-снайпер понадобится.

Пустите безумного кота-корову и он должен препятствовать путь заключённым.

Стратегия 3[]

Используйте комбо, увеличивающие деньги, к примеру: прыгающая четвёрка (поднятие денег M), нижнее бельё (поднятие кота-рабочего мал.). Или используйте кота-богача. В начале, отправьте маниакального и обычного львов, затем, подождите пока деньги  накапливаются на бахамута. После него, отправляйте львов и победа за вами до прихода ангел. горилл.

Ссылки[]

Advertisement