Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Взросление — первый уровень пробуждения взрослого.

Поле битвы[]

После начала битвы будут появляться тёмные собаки на медленном промежутке.

После повреждения базы выползет кот-заключённый вместе с северными оленями и двумя металл. псами.

Вскоре выползает утёнок.

Позже, появляется другой олень, плюс металл. псы будут появляться в группе из двух.

Стратегия[]

Начните битву, останавливая тёмных собак ластиками.

Повестка: это может работать, если у ластиков ТОННА плюсовых уровней.

Если у вас денег достаточно, то выпустите некоторых котов. Хватит чтобы надвигаться на базу, но не так много, иначе они погибнут.

После повреждения базы, кот-заключённый выползет вместе с северными оленями. Кот-заключённый медленно передвигается, но все остальные враги быстры.

Подпустите оленей и металл. псов к базе, затем используйте дальнобойщиков, для того, чтобы ликвидировать их. После смерти заключённый. Используйте коротко-дальних котов, например кот-фанат и пробуждённый Бахамут, для того, чтобы сразить заключённого. Также пускайте живых щитов, острова и безумных китов от металлических псов.

Через некоторое время, прибежит второй северный олень. Останавливайте его живыми щитами, плюс ваши дальнобойные коты должны завалить северного оленя, не погибая от заключённых.

После гибели оленя, продолжайте умерщвлять заключённого коротко-дальними котами. В итоге победа должна быть за вами.

P.S. третий олень прибежит если, вы будете слишком долго здесь сражаться.

Ссылки[]

Advertisement