Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Вихрь вымирания (англ. Extinction's Vortex) — второй уровень события тайфун Нигил. После прохождения уровня даётся истинная форма исконного кота, будущая кошка.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Стратегия на этом уровне фокусируется на дальнобойных врагах насколько это возможно перед убийством циклона. ДД-снайперы наподобие нечистого кота, кота-гольфиста и пробуждённой Мины, вместе с волновиками вроде маниакальных мускулистых ног и кота с пиццей с талантами способны выполнить эту задачу. В зависимости от того, как вы подходите к этому этапу, нечистый кот с талантом на цель по ангелам способен облегчить или усложнить задачу. Кот-родео с талантом на цель по реликтам способен предотвратить первобытный циклон от разрушения стопки ваших снайперов. Общая расстановка состоит из трёх живых щитов, кота родео и шести снайперов с длинной дистанцией/ударными волнами. Замена снайперов дальнобойными юнитами поможет в случае, если первобытный циклон умирёт прежде чем вы сможете закончить остальную часть вражеских дальников.

Ангелы и звёздные пришельцы появляются как поддержка, поэтому, если у вас есть оставшиеся слоты, вы можете добавить по вашему желанию анти-ангелов и анти-пришельцев. Обратите внимание, что в этом нет необходимости, и добавляйте их только в том случае, если вам больше нечего добавить к вашей кошачьей армии.

Ссылки[]

Advertisement