Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Вкус успеха (англ. Taste of Success) — четвёртый уровень-событие, где игрок может получить громадную гору опыта. Как и остальные уровни для добычи опыта, этот кишит чёрными врагами.

Поле битвы[]

  • 3 тёмные собаки появляются после 10 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 6 тёмных собак появляются после 20 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • 3 чёрные гориллы появляются после 30 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • 1 теневой боксёр К появляется после 46.67 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 40 секунд с задержкой на 30~60 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 80 секунд с задержкой на 30~60 секунд.
  • Бесконечные теневые боксёры К появляются после 120 секунд с задержкой на 40~80 секунд.
    • 1 директор Куросава появляется в качестве босса.
    • 20 тёмных собак появляются с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
    • 3 Таки появляются с задержкой на 30~33.33 секунды.
    • 3 теневых боксёра К появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 5 чёрных горилл появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 5 тёмных собак появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 8 теневых боксёров К появляются с задержкой на 6.67~10 секунд.
    • 10 чёрных горилл появляются с задержкой на 6.67~10 секунд.
    • 15 тёмных собак появляются с задержкой на 6.67~10 секунд.
    • 8 тёмных выдрят появляются с задержкой на 10~16.67 секунд.
    • 3 кабана-секача появляются с задержкой на 33.33 секунды.

Стратегия[]

После первого прохождения уровня, если вы уверены в своей стратегии, принесите радар сокровищ и кошачьи вакансии. С этими двумя предеметами и профессором Джобсом на первой линии, вы получите около 3 МИЛЛИОНА XP.

Рекомендованные мега редкие коты[]

  • Имагава Йошимото - Хороший противник Таки, если вы дадите ему пробраться в слепую зону врага. Гарантированным ослаблением Йошимото обезвреживает Таки.
  • Морская Каи / Бессмертный Кейджи / Король Гамереон - анти-чёрные танки, которые наносят некоторый урон, уничтожая слабых противников.
  • Санада Юкимура / Звёздные близняшки / Каса Джизо - быстрые, дешёвые, способные легко проникнуть в слепую зону Таки, к тому же они недолго перезаряжаются, благодаря чему они сильно помогут на этом уровне. Однако всё же контролируйте их отправку, так как те своим высоким УВС убьют кабанов-секачей слишком быстро и заставят таким образом заманить остальных котов в диапазон Куросавы. Они по сути полезны для прорыва, хотя это другое дело.
  • Божественная Куу - Выдерживает много ударов и наносит мощный ущерб на разумной дальности, вот только вам стоит знать о её длительной анимации атаки и медленной скорости атаки.
  • Ода Нобунага: Заточает в заморозке мощных врагов вроде кабана-секача и выдерживает удары Таки с учётом одного отскока.

Подавляющее большинство анти-чёрных здесь выручают за исключением отталкивающих, так как они заставят ваших котов пробраться в диапазон Куросавы, из-за чего тот их всех убьёт.

Стратегия 1 (с котом-отшельником)[]

Кот-отшельник — крайне полезный юнит здесь. Он не только убивает Куросаву НАМНОГО быстрее, но и контролирует чёрную орду, благодаря чему те не смогут громить кучу котов-бомберов и в отличие от Тёмный Лейзер с талантами, он не наносит слишком много урона кабанам-секачам, что позволяет волновому УВС последовательно накапливаться.

Расстановка:: Профессор Джобс, пробуждённый Бахамут, кот-отшельник (30+), маниакальные мускулистые ноги, кот с пиццнй, маниакальный кот-панк, маниакальный кот-ластик, кот-ластик, кот-бомбер (должна быть истинная форма), кошка-киборг / кот-дрон / кошка-фотограф / кошка-нимфа / маниакальный летающий кот. Кот-профессор Джобс здесь нужен для аткивации комбо "хорошая работа!" и не требуется.

Битва: Для начала используйте живые щиты, бомбера, маниакальные мускулистые ноги и отшельника для борьбы с врагами. Создаёте большое количество бомберов, обязательно рассинхронизируйте хотя бы первых 3. Не отправляйте других. В конце концов, вы будете прорываться. Когда вы пройдёте примерно полпути, отправляйте пробуждённого Бахамута, чтобы активировать волну босса без синхронизации ваших бомберов при ударе по базе. Не прорывайтесь слишком сильно: Если вы будете отправлять слишком много перечисленных атакующих, коты пройдут мимо кабана-секача и войдут в дальность Куросавы, который убьёт большое количество бомберов (и других котов) и (возможно) продвинется.

После появления кабана-секача и остальных врагов продолжайте спам живыми щитами, бомберами, маниакальными мускулистыми ногами и отшельником. Если кот-первокурсник Джобс имеет истинную форму (кот-руководитель Джобс), отправляйте и его тоже. После появления второго кабана-секача притормозите спам бомберами, чтобы не достичь предела отправки котов. В итоге Куросава погибнет и в таком случае отправьте всех; после смерти Куросавы вражеская база свободна для нападения.

Расписание[]

  • Вторник: 13:00 ~ 14:00
  • Четверг: 17:00 ~ 18:00
  • Суббота: 10:00 ~ 11:00
  • Воскресение: 21:00 ~ 22:00

Галерея[]

Интересные факты[]

  • До версии 6.6. эта карта называлась “Смертельный XP!”.
  • Это первый уровень со сложностью "беспощадно", добавленный в игру.
  • Как только вы пройдете этап один раз, он полностью исчезнет и вам нужно дождаться его появления снова, чтобы пройти его еще раз.
    • Это был один из первых этапов, который действует таким образом после завершения.
    • С учётом этого ограничения на получение наград за этап совершенно бессмысленны.

Ссылки[]

Advertisement