Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

В данной статье указаны различные ошибки, которые можно встретить в The Battle Cats. Вы также можете добавить в статью найденные вами ошибки, которых нет в статье.

Баг с энергией[]

Позволяет быстро пополнять энергию, сменив время на устройстве. Данный баг был исправлен в версии 5.0.0.

HGT ошибки[]

Манипуляции со временем на устройстве могут привести к HGT ошибкам, в результате чего пользователь будет ограничен в действиях.

Дюп котов[]

Данный баг позволял помещать в команду несколько копий одного и того же кота. Был исправлен в версии 3.0.0.

Баг с Котом-богом[]

Иногда изображение Кота-бога заменяется на изображение обычного кота.

Пропадающие изображения[]

Missing icon

Иногда на странице базы пропадают части интерфейса — вместо них отображаются белые прямоугольники. Обычно к этому приводят манипуляции с файлами игры.

Пропадающая музыка[]

Иногда во время игры могут не воспроизводиться различные треки или звуковые эффекты (звук при победе, звук при начале сражения, и так далее). Обычно данная проблема исчезает при перезаходе в игру.

"Полумёртвый" экран[]

IOS[]

Half-dead screen

Данный баг может появляться на устройствах с IOS 9 — правая часть экрана становится недоступной (нажатие на кнопку пропуска при старте, выстрел из котопушки, самый правый кот в ряду — всё это недоступно). Тем не менее, добраться до кнопок можно, используя перетаскивание пальца от рабочей части экрана в "мёртвую".

PONOS официально заявляли, что IOS 9 не поддерживала приложение; это было исправлено в версии 3.0.1

Android[]

Данный баг может быть и на устройствах с Android при запуске игры в горизонтальном режиме — игра будет выглядеть так, словно она в портретном режиме, оставляя большую пустую область.

Если у вас появился такой баг, то от него можно избавиться, закрыв приложение и открыв его заново в портретном режиме.

Появляющийся кот[]

BCEN Cat on the Upgrade menu bug

Иногда в меню улучшения котов может остаться кот с главного меню. При выходе из меню улучшений он исчезает.

Advertisement