Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Водяная охрана природы (англ. Water Conservancy) — второй уровень события вверх топи. После прохождения уровня даётся награда в виде истинной формы учителя Котомишки, Котомишки-кадавра. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 6.67 секунд с задержкой на 6.67~10 секунд.
  • 1 Каппай младший появляется в качестве босса после 13.33 секунд.
  • 5 филинов появляется после 16.67 секунд с задержкой на 36.67~40 секунд.
  • 3 реликтовых пса появляются после 26.67 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • 2 Лори появляются после 46.67 секунд с задержкой на 60~63.33 секунд.
  • 3 реликтовых пса появляются после 80 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • Бесконечные реликтовые псы появляются после 233.33 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • Когда база достигнет 75% HP:
    • 8 реликтовых псов появляются с задержкой на 0.67~1 секунд.

Стратегия[]

Рекомендуется использовать дальнобойные живые щиты наподобие кошки-фотографа, таким образом всплеск Каппая чаще промахнётся. Остальные дальнобойные коты наподобие кот с пиццей должны оказать помощь, но они не особо нужны. Если собираетесь взять кошку-фотографа, то и про комбо с понижением перезарядки на забудьте (два (Sm) или одно (M или L))

Коты с избеганием всплеска: талантливый Анубис защитник (30), проклятая Касли (30), талантливый Гато Амиго (уровень не имеет значения, нужен только иммунитет ко всплеску), талантливый кот-качок (50-й уровень, бонус к силе атаки на максимум и избегание всплеска) перерождённый Ласвосс (40). Рашеры (лучше с длинной дистанцией или ударными волнами): пробуждённый Бахамут (30), бессмертный Юкимура (уровень 40, таланты на бонус к здоровью и силе атаки и усиление рекомендуются), маленькая Валькирия (30), тёмная маленькая Валькирия (30), освобождённый Ганглион (30), котята в люльке, (уровень 40, уровень ниже сорока не рекомендуется), Д'арктаньян (30).

Быстрые и экономные юниты: Кот-слизь (30), талантливая кан-кан кошка (уровень 40, таланты на ускорение не менее 6-го уровня, бонус к силе атаки 5-го уровня, бонус к здоровью 3-го уровня и двойные деньги); Дальнобойные контролёры толпы (способные перегонять Каппая младшего и длинную дистанцию Лори): кот-киберпанк (уровень не важен, рекомендован талант на бонус к замедлению), Ассассинлан Пасалан (уровень не важен, рекомендован талант на бонус к замедлению), Гик-отаку (уровень не важен), снайпер смертельный глаз.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Top_of_The_Bog,_Stone_Cat_vs_Kappy_Jr_-_The_Battle_Cats

Top of The Bog, Stone Cat vs Kappy Jr - The Battle Cats

Lucas IV Комбо на понижение перезарядки и травля булыжниками

Ссылки[]

Advertisement