Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Возвращение команды справедливости: Тёмные герои — это одно из капсульных событий в The Battle Cats. Этот ивент был добавлен в игру в обновлении 4.0, 13 июля 2015 года.

Событие[]

Игроки могут получить следующих мега редких котов:

  • Акира — время от времени замораживает пришельцев!
    • Теневой Акира — становится сильнее с получаемым уроном.
  • Кэтмен — наносит массивный урон летающим врагам и Пришельцам!
    • Тёмный Кэтмен — наносит массивный урон ангелам и пришельцам!
      • Окончательный Кэтмен — наносит массивный урон пришельцам и реликтовым врагам! А также, неуязвим к проклятию.
  • Мекако Сайондзи — получает уменьшенный урон от пришельцев и чёрных врагов, может пережить один летальный удар.
    • Доктор Мекако — отталкивает пришельцев и ослабляет их!
      • Командир Мекако — наносит массивный урон по пришельцам, замедляя их.
  • Белый кролик — замедляет пришельцев и красных врагов.
    • Чёрная кошка — сильна против пришельцев и красных врагов.
      • Серая Лиса — отталкивает и ослабляет пришельцев и красных врагов.
  • Варлок и Пьер — атакует только летающих врагов и пришельцев, наносит в 4 раза больше урона по вражеской базе.
    • Тёмный Торговец Бэбил — атакует только ангелов и пришельцев, получает в 2 раза больше монет после убийства врага.
  • Хаябуса — может нанести критический удар (30%), атакует на дальней дистанции (не может атаковать близстоящих врагов).
    • Демон Хаябуса — может оттолкнуть и замедлить пришельцев на 100f (50%). Атакует на дальней дистанции (не может атаковать близстоящих врагов).
      • Дьявол Хаябуса — может оттолкнуть и замедлить зомби. Предотвращает их воскрешение. Атакует на дальней дистанции (не может атаковать близстоящих врагов).
  • Детектив Виглер — создаёт ударные волны, может заморозить пришельцев и летающих врагов.
    • Инспектор Габриэль — создаёт ударные волны, может заморозить пришельцев и зомби.
      • Начальник отдела Гравиччи — создаёт ударные волны, силён против зомби и замораживает их. Предотвращает их воскрешение.
  • Меткий стрелок Саки — атакует только пришельцев и красных с большой дистанции.
    • Ночная охотница Саки — атакует только пришельцев и зомби с большой дистанции, убийца зомби.
      • Саки с плохим бластером — атакует только пришельцев и реликтов с большой дистанции, иммунитет к проклятьям.
  • Белый рыцарь Циклоп — на первом ударе замораживает пришельцев и дьяволов, пронзает щиты.
    • Чёрный рыцарь Циклоп — силён против пришельцев и дьяволов, иммунитет к ударным волнам.
      • Демонический рыцарь Циклоп — наносит массивный урон дьяволам и пронзает щиты, иммунитет к заморозке.
  • Громовой Джек — иногда отбрасывает пришельцев и ангелов, иммунитет к ослаблению.
    • Кровавый Джек — Иногда отбрасывает пришельцев и зомби, иммунитет к заморозке.

В наборе присутствует 1 легендарная кошка.

  • Доктор Хевен — имеет безумное сопротивление к атакам пришельцев.
    • Профессор Эбисс — наносит безумный урон пришельцам.

Эксклюзив для ПК версии, ещё один тёмный герой, доступный только в VIP-капсулах:

  • Модель Монширо — иногда отбрасывает котов и пришельцев, невосприимчива к ударным волнам.
    • Модель Курогера — иногда отбрасывает котов и пришельцев, создаёт ударные волны.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Как и в ультра душах, все коты могут быть полезны в различных формах в различных ситуациях.
  • Способности котов из этого набора в основном против пришельцев.
Advertisement