Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Возвращение террора (англ. Return of Terror, яп. あの恐怖、再び 詳細 Ano kyōfu, futatabi, That fear, again) — второй уровень из историй легенд подраздела легенды начинаются!

Поле битвы[]

Эти ребята появляются в начале битвы с силой как в 3 главе Империи Котов.

Когда вы нанесёте урон башне, выйдет Металлический бегемот с ударной волной.

Стратегия 1[]

Так как это первое появление металлического врага для многих игроков, нужно использовать быстро атакующих котов, ибо металлические враги получают только 1 единицу урона. Отправляйте котов-жирафов и вы быстро уничтожите металлического бегемота. Потом просто нужно уничтожить вражескую базу.

Примечание: Эту стратегию можно применять и в 2-звёздочном и 3-звёдзочном этапах.

Стратегия 2[]

В начале битвы производите котов мачо, чтобы они убили этих ребят. Делайте это пока не появится металлический бегемот. Когда он появится, производите мачо и стены и отправьте Мисс Монеко. Возможно, она нанесёт критический удар по металлическому бегемоту. Но если Мисс Монеко убили, отправляйте котов-жирафов и они убьют металлического бегемота. Потом нужно уничтожить вражескую базу.

Стратегия на 4-звёздочный уровень[]

Несмотря на ограничения и увеличенную статистику, металлический Бегемот по-прежнему не представляет никакой угрозы и может быть побежден просто спамом любых специальных или редких котов, которые у вас есть.

Ссылки[]

Advertisement