Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Не путать с Оболваненным котом-коровой.

Вредоносный кот-лев — дьявольский враг, появляющийся в этапе Вредоносная корова.

Противник[]

Несмотря на то, что Вредоносный кот-лев сам по себе не сложен, он является грозным противником в больших количествах из-за высокого УВС и скорости. Относитесь к нему как к улучшенному дьявольскому варианту Маниакального кота-льва.

Стратегия[]

Соберите большую группу атакующих по площади, таких как Кошка-киборг, чтобы подготовиться к большой волне при попадании по базе. Юниты, пробивающие щиты, такие как Дьявол Хаябуса с талантами, могут помочь, но в этом нет необходимости из-за низкого здоровья щита, и также он может быть склоннен к быстрой смерти в результате толкающей силы Льва. Не используйте кошек со всплесками, если вы не планируете использовать Кота-кочка с талантами в качестве основного источника урона. Кошки с шансом уклониться от атак дьяволов, такие как Кошка-танцовщица животом с талантами, очень хорошо работают против из-за быстрой скорости атаки.

Характеристика[]

Вредоносный кот-лев
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
420,000 HP 9,900 урона

(29,700 УВС)

100 (атака по одному) 0,33 секунд 28 2 раза 0,2 секунд
Способности Тип
Щит (начальное здоровье: 40 000; восстанавливается со 100% здоровья)

Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Дьявольский
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Ссылки[]

Advertisement