Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Не путать с Оболваненным котом-титаном.

Вредоносный кот-фанат — дьявольский враг, появляющийся в этапе Вредоносный титан.

Противник[]

Этот враг ближнего боя довольно медленный, но может похвастаться большим запасом здоровья и часто наносит огромный урон с помощью Омни-удара, который достигает 320, с 20% шансом нанести свирепый мах, который гарантированно нанесет ядерный удар или серьезно повредит все, до чего он притронется. Он оснащен умеренно прочным щитом, который полностью восстанавливается каждый раз, когда его отбрасывают назад, и одновременно блокирует статусные эффекты, поэтому, когда он начинает атаковать, его и любую поддержку может быть трудно остановить. Противовсплеск также представляет угрозу, но в конечном итоге не так актуально, поскольку его характеристик и способностей достаточно, чтобы полностью свести на нет стратегии с такими юнитами.

Стратегия[]

Из-за огромного урона, который он наносит, Кот-кукуруза и Кот-кактус не смогут остановить его в одиночку, поскольку ни один из них даже близко не сможет пережить его свирепый мах. Лучше использовать дешевые одноразовые мясные щитки, такие как Гато Амиго, Кот Кюбэй или Цзянши-кот. Кошка-танцовщица животом с талантами, Оболваненный кот и Металлический кот — особенно хорошие варианты, поскольку они смогут остановить Фаната, несмотря на его свирепые махи. Исследователь котов — единственный не убер-редкий пронзатель щитов, который превосходит Фаната по дальности, поэтому, вероятно, это лучший выбор.

Поскольку большинство мега редких котов, выступающих против дьяволов, превосходят Фаната по дальности, почти любой из них будет отличным выбором против него, хотя Яминора, в частности, не лучший выбор из-за того, что он лишь едва превосходит его Омни-Удар. Особенно эффективными будут те, кто сможет контролировать его и свести на нет его мощную толкающую силу, такие как Гевижак и Призыватель Сатору.

Характеристика[]

Вредоносный кот-фанат
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
2,500,000 HP 33,000 урона

(30,937.5 УВС)

160 (атака по области) 1,07 секунд 4 4 раза 0,6 секунд
Способности Тип
Омни-удар (эффективный диапазон: -320~320)

20% шанс нанести Свирепый мах, наносящий 6-кратный урон
Щит (начальное здоровье: 500 000; восстанавливается со 100% здоровья)
Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Дьявольский
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Это первый (и на данный момент единственный) юнит, имеющий множитель урона от Свирепого маха, отличный от 3х.

Ссылки[]

Advertisement