Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Не путать с Оболваненным мерзким котом.

Вредоносный кот с мускулистыми ногами — дьявольский враг, появляющийся в этапе Вредоносная мерзость.

Противник[]

Вредоносный кот с мускулистыми ногами — очень сильный толкатель. Думайте о нём как о Маниакальном коте с мускулистыми ногами или Безумном мерзком коте, но он меняет волну на всплеск и с него падает больше денег. Этот враг также очень громоздкий, у него всего 2 отбрасывания и высокий уровень здоровья в 600 000. Однако его радиус действия очень узок.

Стратегия[]

Поскольку вы не можете полагаться на стратегию, которую вы бы использовали против Маниакальных Ног (просто продолжайте отбрасывать их, прежде чем они помашут), а единственным Котом, способным к противовсплеску, является Призрачный Нобунага, рекомендуется использовать юнитов с иммунитетом ко всплескам, таких как Гато Амиго с талантами, Королевский котёнок-дракончик с талантами и Кот-кактус. Любая боевая единица, не имеющая иммунитета ко всплескам, не являющаяся танком и имеющая дальность ниже 600, будет уничтожена.

Характеристика[]

Вредоносный кот с мускулистыми ногами
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
600,000 HP 13,200 урона

(8,425.53 УВС)

100 (атака по области) 1,57 секунд 6 2 раза 0,27 секунд
Способности Тип
100% шанс создать всплеск 4 уровня на расстоянии от 150 до 600.

Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Дьявольский
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Ссылки[]

Advertisement