Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Не путать с Оболваненным котом-птицей.

Вредоносный летающий кот — дьявольский враг, появляющийся в этапе Вредоносная птица.

Противник[]

Этот очень медленный враг, который время от времени стреляет разрушительными атаками по площади с невероятного расстояния и имеет 50% шанс создать при попадании мини-волну 2-го уровня, которая, хотя и слабая, может легко накапливаться. Хоть на самом деле он менее прочен, чем Маниакальный Летающий Кот, с тремя отбрасываниями и более низким здоровьем, он оснащен прочным щитом, который защищает его от статусных эффектов и полностью восстанавливается, что затрудняет восстановление земли, не преодолев щит. Он обманывает любые попадающие по нему Всплески, но это менее актуально из-за его характеристик и дальности, полностью делающих недействительным использование юнитов со всплеском на его этапе.

Стратегия[]

Кот на супертачке полностью уничтожит Щит Вредоносного летающего кота, если правильно рассчитать время.

К сожалению, Пловец не наносит массивного урона Летающему, но Пловца все равно можно использовать, чтобы ворваться и нанести хороший урон Вредоносному летающему коту, а также Мааутылькам на его уровне.

Характеристика[]

Вредоносный летающий кот
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
1,820,000 HP 53,000 урона

(9,408.28 УВС)

640 (атака по области) 5,63 секунды 2 3 раза 0,67 секунд
Способности Тип
50% шанс создать мини-волну 2 уровня.

Щит (начальное здоровье: 1 340 000; восстанавливается со 100% здоровья) Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Дьявольский
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Ссылки[]

Advertisement