Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Вулканизатор (англ. Vulcanizer) — особый уровень, появляющийся 6-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 33.33 секунды с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 34 секунды с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные капибары появляются после 100 секунд с задержкой на 100 секунд.
  • 1 капибара появляются после 100.67 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 67.33 секунд с задержкой на 100 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 68 секунд с задержкой 100 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 2~20 секунд.

Стратегия[]

Ключ к прохождению уровня — всегда иметь как минимум одного "большого юнита" для боя. Если один из них погибнет, вы можете с уверенностью предположить, что остальные вскоре последуют его примеру, из-за чего вы останетесь без защиты. Таким образом, чтобы не потерять позицию, возьмите сильного атакующего с небыстрой перезарядкой, тогда это сгладит проблему.

Кот-снайпер и кошачий процессор настоятельно рекомендованы для большинства подходов. Использование как минимум 4 живых щитов рекомендовано и обязательно, если уровень котов игрока недостаточно высок. Будьте готовы к другим громоздким атакующим, так как вскоре после начала уровня появится триада чёрных горилл. Наличие Урурун облегчит начало уровня, т.к. она своими атаками постоянно швыряет горилл. Остерегайтесь остальных врагов, поддерживающих маниакального кота-ластик и попытайтесь отложить атаку на базу до тех пор, пока не убьете трио бровастых филинов, чтобы получить много денег для лучшего шанса накостылять маниакальному ластику и остальным.

С учётом обширной дальности босса, только кот-дракон и остальные с дальностью в 400 или более баллов способны спастись от его атак. Маниакальный танк — единственный враг, появляющийся в зависимости от здоровья базы, так что оптимально вы должны убить обеих капибар перед атакой на базу.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Шишилан Пасалан и Луфалан Пасалан перегоняют по дальности и отчитывают здоровье маниакального ластика. Высокоуровневый дьявольский Гао делает ту самую роль, нанося по базу ещё больший УВС и замораживая.

Если у вас есть мега редкие коты с супер большим диапазоном вроде супер галактического Космо или Афродиты, то они возьмут и облегчат уровень. Вы должны их легко сложить в кучу, чтобы те расправились и с поддержкой босса. Кроме того, если маниакальный ластик находится неподалёку от вражеской базы, коты с длинной дистанцией начнут крошить базу, уничтожая её через некоторое время. Имейте в виду такие юниты, как Космо нуждаются в защите от мелких врагов.

Стратегия 1[]

Расстановка: 5 дешёвых да производимых живых щитов (безумный мачо, безумная стена, кот-панк, кот-ластик и самба кошка должны быть использованы в качестве примера), кот-бомбер/ринг-кошка для поражения горилл, коты на уровне 20+ — безумный кот с сексуальными ногами, безумный Бахамут, Урурун Кошка (должна швырять горилл с 1~2 ударов) и кто-нибудь ещё с дальностью 450 баллов или выше, например тёмный император Котдам или, ещё лучше, некоторые мега редкие коты (если вы себе можете их позволить, а так то они необязательны).

Боевые предметы: Кот-богач (необязателен), кот-снайпер (необязателен), кошачий процессор (требуется)

В начале битвы остановите мелких врагов, дожидаясь всех горилл, которых надо сложить в кучу, а потом выпустить анти-чёрного кота или Урурун. Отправка мощного анти-чёрного атакующего вроде ринг-кошки облегчит убийство горилл и позволяет тратить больше времени на получение денег. Главное НЕ ЛОМАТЬ БАЗУ до появления капибар, что по сути нужно игроку вызвать двух Урурун и двух Бахамутов на поле. Выпустите нескольких безумных сексуальных ног и продолжайте держаться; после появления бровастых филинов можно выпустить Бахамута. Теперь после появления двух первых капибар, призовите своего первого Бахамута и останавливайте, он должен убить бровастых филинов. После этого ваш рабочий кот должен быть 8-го уровня и полный кошелёк. Выпустите последнего дальнобойного атакующего после смерти ОДНОЙ из капибар, затем подождите, пока ваш кошелек достигнет максимального количества денег, постоянно производя живые щиты. После смерти второй капибары включите кошачий процессор и займись другими делами, для маниакального ластика это займет некоторое время.

Ссылки[]

Advertisement