Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Выдровый Гокуракко (聖天ゴクラッコ, Сётэн Гокуракко, Священный Бог Гокуракко) — ангельский вариант Выдры-шмяк-тебя, представленный в Журналах Уруруву.

Противник[]

Этот враг, возможно, самый сильный вариант Выдры-шмяк-тебя, чаще всего представляет собой кошмар в сражении. Его базовые характеристики уже довольно высоки для пеона, и это еще больше усугубляется усилением в конце игры, не говоря уже о низком доходе с него. Он движется быстрее и имеет два дополнительных отбрасывания, которые сводят на нет его мощную толкающую силу, хотя его 50% шанс вызвать отбрасывание может легко перевернуть ситуацию вместе с его пронзительными омни-ударами, которые поражают на расстоянии до 200. Если этого было недостаточно, его способность Противовсплеска потенциально может вызвать разрушение на большом расстоянии, когда она вступит в игру.

Стратегия[]

Подобно Святому Доберу и Ангельскому Горилле, этот враг сам по себе не очень опасен, поскольку он уязвим к статусным эффектам, таким как Замедление, а это означает, что контролеры толпы, такие как Санзо или Колхозник, могут прекрасно остановить его, даже с его Омни-ударом. Однако он становится опасным, когда его поддерживают другие угрозы, поскольку его способность отбрасывать позволяет врагам очень легко продвигаться вперед, и он может менять позицию два раза. Помимо учета его поддержки, вам следует учитывать юнитов, которые могут превосходить этого врага по дальности и наносить ему тяжелый урон, чтобы вывести его из игры, прежде чем всё пойдет наперекосяк.

Если вы обеспокоены тем, что он создаёт всплески, просто принесите атакующих, которые их не создают, чтобы у него не было шанса, или принесите тех, у кого есть иммунитет ко всплескам.

Описание[]

Английское: Otter that works as gatekeeper to Heaven. Sends those unworthy of treading the heavens to the underworld with its golden orb. Summons monsters with the power of Surges.

Перевод: Выдра, которая работает привратником в Небеса. Посылает тех, кто недостоин ходить по небесам в подземный мир со своим золотым шаром. Вызывает монстров силой всплесков.

Характеристика[]

Выдровый Гокуракко
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
400,000 HP 4,497 урона

(5,865.65 УВС)

150 (Атака по области) 0,77 секунд 15 3 раза 0,47 секунд
Способности Тип
Омни-удар (эффективный диапазон: -300~200)

50% шанс отбросить кошек
Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Ангельский
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Выдровый Гокуракко назван так же, как и большинство Чудовищ, с таксономическим термином, за которым следует японский каламбур.
  • "Lutrinae" — подсемейство куньих, в которое входят все выдры.
  • Гокуракко — это игра слов на основе японских слов гокураку, что означает «Небеса», «рай» или буддийское представление о чистой земле; и ракко, что означает калан (морская выдра).
  • Слово сётэн в его японском имени Сётэн Гокуракко буквально означает «священный бог», но также является другим именем японского буддийского бога Кангитен.

Ссылки[]

Advertisement