Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Высшая сторожевая башня — четвёртый уровень подраздела карантинные острова.

Поле боя[]

В начале никто не появляется, но вскоре после 13.33 секунд вылезает Галактический Надзиратель Ньяндам. Эти ребята, заяц и белка появляются после него через 6.66 секунд, служа ему мелкими врагами (эти ребята respпоявляются с задержкой 0.66 - 8 секунд, в то время как зайцы с белками появляются каждые 4 - 20 секунды. Через 20 секунд после мелких врагов появляется кабан, а через 80 секунд после него — кабан-секач.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Несмотря на то, что Ньяндам — босс этого уровня, главной угрозой выступает кабан, кабана-секача это тоже касается. Убедитесь в том, что вы взяли замедляющих или морозящих котов. Также, попробуйте быстро вырубить кабана в первую очередь или будете бороться и с его чёрным двойником, что делает битву реально сложной. Бомбер и iКот — самые необходимые на этом уровне. Котомашина также настоятельно рекомендуется. Если у вас эти 3 кота имеются, то заполните остальные слоты 2-4 живыми щитами и нескольких наносящих высокий урон (П. Бахамут хорошо наносит несколько ударов Ньяндаму, а Луфалан Пасалан хорошо вырубает кабанов).

Заметка: Уровень легко пройти перед тем, как кабан-секач вылезет.

Стратегия 2 (без мега редких котов)[]

Эта стратегия реально полагается на уровень ваших котов, высокий уровень котов вам даст возможность быстро пройти этот этап.

С этой стратегией нужно пройти до того как появится кабан-секач.

Вам понадобятся:

4 живые щиты, сильные и производимые коты с атакой по области вроде киборга и безумного НЛО, гиперулучшенный изгой, гиперулучшенный дуэлянт, гиперулучшенная Кан-Кан кошка, iКот, быстрый кот вроде льва.

В первую очередь подождите (хотя можно пустить несколько маниакальных панков) и улучшите рабочего, просто дождитесь появления кабана. После появления врага, постройте огромную кучу котов и убейте его вместе с Ньяндамом. Ваша Кан-Кан должна нанести от 150,000 до 200,000 урона за каждые удары, тем самым ликвидируя базу за считанные секунды.

Ссылки[]

Advertisement