Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

В Нью-Йорк (англ. in NEWYORK) — третий уровень события безумная Монеко. После прохождения уровня игроку приходит уведомление об уровне-продолжении на Луну.

Поле битвы[]

  • 10 ребят со светящимися палочками появляются сразу с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 10 ребят со светящимися палочками появляются после 100 секунд с задержкой на 10~20 секунд.
  • Бесконечные ребята со светящимися палочками появляются после 200 секунд с задержкой 13.33~26.67 секунд.
  • 5 Габриэлей появляются после 10 секунд с задержкой 6.67~10 секунд.
  • 3 небесных бегемота появляются после 40 секунд с задержкой 3.33~10 секунд.
    • 1 ангельский Слейпнир появляется в качестве босса.
    • 1 зомби-тюлень появляется.
    • 3 Габриэля появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 2 цыпы появляются с задержкой на 50 секунд.
    • 3 ангельских горилл появляются с задержкой на 20~26.67 секунд.
    • Бесконечные Габриэли появляются с задержкой на 13.33~20 секунд.
    • Бесконечные зомби-псы появляются с задержкой на 26.67~40 секунд.
    • 1 зомби-змея появляются.
    • 8 зомби-змей появляются с задержкой на 13.33~20 секунд.
    • 3 зомби-гориллы появляются с задержкой на 26.67~33.33 секунды.
    • 20 ребят со светящимися палочками появляются с задержкой на 10~13.33 секунды.

Стратегия[]

После прохождения этого уровня вы перейдёте на уровень (На Луну), поэтому вам нужно будет составить расстановку котов, чтобы пройти оба уровня.

Общая стратегия для уровня заключается в том, что нужно остановить небесных бегемотов, дабы накопить достаточно средств и бороться со Слейпниром и цыпами. Зомби-тюлень закапывается и прорывается через вашу защиту Зомби, но что делает его опасным, так это тот факт, что он появится после того, как к вашим котам прорвутся ангельские гориллы, так что он, скорее всего, появится рядом с кошачьей базой. Однако, можно вовремя стрельнуть кошачьей пушкой, чтобы прервать зомби-тюленя только тогда, как он начинает закапываться.

Стратегия 1[]

Расстановка: маниакальный кот-ластик, кот с раменом, кошка-фотограф, маниакальные мускулистые ноги, кошка-киборг, кот-королевский дракон, маниакальный кот-королевский дракон, кот-осьминог, безумный Бахамут, Урурун Кошка.

Кошачья пушка: Обычная.

Заметки:

  • Уровень котов должен составлять 30
  • Истинные формы безумных котов необязательны, но рекомендуются

В начале прокачайте рабочего кота когда возможно и остановите противников котами с раменом и маниакальными ластиками до тех пор, пока ваш кошелёк не будет прокачан и наполнен полностью или почти. Как только вы будете готовы напасть на базу, отправляйте Бахамута и производите обоих драконов. Производите всех кроме осьминога и Урурун.

После удара по базе производите котов из первой линии и обоих драконов. Используйте кошачью пушку после нанесения урона базе и наблюдайте за боем. Увеличьте масштаб и внимательно следите за зомби-тюленем. В момент когда он начнёт копание, выстрел кошачьей пушкой прервёт его процесс!

Если вам удастся рассчитать время для кошачьей пушки и зомби-тюлень не закопается: Начинайте производство Урурун и всех остальных. Постепенно убивайте Слейпнира и победа за вами!

Если у вас не получится рассчитать время для пушки, не беспокойтесь! Отправьте Урурун для защиты своей базы и у вас должно быть в порядке.

Дополнительные заметки:

  • Подпускание к базе не идеально для битвы. Попытайтесь сражаться ближе к середине поля.
  • Высокоуровневый кот с раменом окажет огромную поддержку!

Это всё для этого уровня и удачи! Стратегия продолжается на Луне.

Ссылки[]

Advertisement