Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Галерея гротеска - 42-я глава Историй легенд. Добавлена 13 сентября 2017 года.

Сложность[]

На первый взгляд очень простая глава (за исключением финального уровня), однако если копнуть глубже, это довольно сложная глава, где побеждает хитрость и быстрота.

Этапы[]

  1. Кубистские преступления - просто спам огромным кол-вом слабых врагов. Когда HP вражеской базы достигнет 99%, появятся неубиваемые ласточки.
  2. Сюрреалистические грехи - никто не появляется в течении двух минут. Через две минуты появляется крайне сильный Медведь-убийца.
  3. Гуашевые гули - Ангельская горилла и Фанат ангелов спаунятся в начале. Через 66 секунд появятся Мисс Таблички в огромных количествах. Если не ждать 66 секунд, из базы выйдут очень опасные ангельские враги, усиленные на 1000%.
  4. Смерть от отца - 2 Квакуна появляются в начале, ещё больше, при ударе по базе. Сопровождаются НосорогамиРыжими змеями и Зомби-змеями.
  5. Твари барокко - усиленный Учитель Бан Бан появляется в начале в сопровождении с Собаками-стенами. Через 3 минуты появятся усиленные в 10 раз КиберЛица.
  6. Отвратительный Деко - появляется 4 волны врагов. Первый - Берсеркори. Второй - Кабан-секач. Третий - Бан Бан-Симбиот. Четвёртые - Борафим и Ангельский Слейпнир.
Advertisement