Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Гиперберсерк (безумный) — единственный этап в событии Вредоносный топор, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

Этот этап до краев наполнен множеством сильных дьявольских угроз, состоящих из одного опасного средника, защитника и множества юнитов ближнего боя. Поскольку все появляется в течение короткого таймера, а на самом этапе нет надежного дохода, единственный способ обойти это — грубая сила и Богач. Полезные мега редкие, если они у вас есть, также могут внести большой вклад в борьбу, поэтому не забудьте включить их.

Рекомендованые персонажи[]

  • Кот-кукуруза — отличный мясной щит на этом этапе. Устойчивость против Дьяволов работает очень хорошо, поскольку все враги на этапе находятся в пределах его целевых характеристик. Его иммунитет к проклятию отменяет основную способность Тёмного, позволяя ему продолжать удерживать фронт, пока ваши оставшиеся коты обстреливают сзади. Кукуруза лучше всего работает с комбинациями на перезарядку, поэтому его очень высокая прочность находит большое применение. Единственная заметная слабость — отсутствие устойчивости ко всплескам.
  • Кот-булыжник — невероятное здоровье Булыжника, также иммунитет к замедлению, всплескам и волнам гарантируют, что за его короткую жизнь ничто не пройдет мимо. Он часто полезен в качестве варианта защитной поддержки и лучше всего сочетается с комбо, чтобы увеличить время его безотказной работы в случае, если другие ваши мясные щиты потерпят неудачу.
  • Кот в бочке/Исследователь котов — специалисты по пронзанию щитов, известных своей надежностью. Их можно использовать, чтобы значительно снизить прочность Тёмного и сделать его уязвимым для эффектов контроля, особенно если учесть, что его прочный щит полностью восстанавливается каждый раз, когда его отбрасывают назад. Однако оба имеют свои недостатки. Исследователь очень хрупок, он умирает от каждого всплеска, а его атака по одному означает, что пеоны могут помешать ему поразить Вредоностного тёмного кота. Бочка, полагаясь на свой ЛД, не может превзойти Тёмного по дальности, поэтому небольшое смещение на линии фронта, скорее всего, приведет к тому, что Темный немедленно уничтожит его.
  • Эзотерический Урил — Урил — отличный выбор, если вы играете на этом этапе без мега редких, имея как Замедление, так и Проклятие против Дьяволов. С помощью Замедления он может остановить продвижение Вредоносного тёмного и других пеонов, а Проклятье позволяет вам использовать Кактуса, если у вас нет Конуса. Урил также имеет иммунитет к Проклятью и Всплеску, чтобы дополнить его. Но, даже с учетом всего сказанного, у Урила все же есть небольшие недостатки. Первая проблема, с которой он сталкивается, связана с тем, как вы его получаете, поскольку некоторым игрокам довольно сложно подняться на Адскую Башню, но это лишь небольшая проблема, поскольку к тому времени, когда вы дойдёте до этого этапа, вы, вероятно, завершили Ужасные легенды, ведь истинные формы легенд разрушают последний этаж Адской Башни. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что у Урила нет пронзания щитов, а это означает, что вам придется взять с собой специального пронзателя щита, чтобы сломать щит Тёмного, чтобы Урил мог его контролировать.

Рекомендованые мега редкие[]

  • Охотник на дьяволов Сатору — мощный юнит дальник и контроллер с иммунитетом ко всплескам. Сатору имеет 50% шанс пронзить щиты, и если его удар попадет в цель, он задержит угрозы, вызывая отбрасывание и замедление их на 6 секунд, что может иметь решающее значение. вы делаете, как он помогает восстановить позиции.
  • Люцифер - Благодаря его сильным способностям против Дьяволов, иммунитету ко всплескам и способности генерировать столь же мощный всплеск первого уровня, дальние атаки Люцифера могут нанести серьезный ущерб всему, что он поражает на большом расстоянии. Хотя дублирование всплеска, как правило, не является проблемой, у него есть очень большая слепая зона, которую необходимо учитывать.
  • Проклятая Касли — атакующий игрок задней линии, созданный для нанесения урона. Её способность проклятия может полностью отключить главный трюк Вредоносного тёмного кота, как только его щит сломается, позволяя Кактусу свободно царствовать. Её Всплески действительно перенаправляются Тёмным без щита, и, хотя она невосприимчива к ним, для ее использования требуется специальная формация, которая может полностью игнорировать эти всплески.

Интересные факты[]

  • Гиперберсерк является Безжалостным этапом в японской версии, но в английской только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 800 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement