Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Map003

Глюкозаминовая пустыня (Glucosamine Desert) — третий подраздел историй легенд. Был добавлен в версии 2.0.

Сложность[]

Что-то между очень лёгким и лёгким. Подобно двум предыдущим подразделам, у этого уровни экстремально лёгкие. Единственные уровни, которые могут вызвать трудности — прополисовый оазис (пудель и мастер А являются главными угрозами) и гиалуроновые горы (первое появление Дэгсхунда).

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 150%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на умножает увеличение силы врага на 300%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Нововведения[]

Этот подраздел вводит двух новых врагов:

  • Пудель: Быстро передвигающийся враг с атакой по одной цели и низким здоровьем, но в некотором роде высокой силой атаки.
  • Дэгсхунд: Хорошо сбалансированный юнит с точки зрения характеристик. Атакует по области, но его достаточно легко остановить, благодаря его длительной анимации атаки.

Список уровней[]

Номер уровня и стоимость энергии Имя уровня Описание
1-3-1 Хондроитиновая дюна (Chondroitin Sandhill) Обычный уровень, который порождает Джеки Пинга и свинью в качестве главной угрозы.
65 EnergyIcon
1-3-2 Сезаминовые руины (Sesamin Ruins) Три стандартных мелких врага; пёс, змея и эти ребята появляются в начале. Три святые свиньи II служат "боссом" при повреждении базы.
70 EnergyIcon
1-3-3 Изофлавоновая пещера (Isoflavone Cave) Неколько пуделей появляются при повреждении базы и сопровождаются тёмными собаками.
75 EnergyIcon
1-3-4 Катехиновый холм (Catechin Hill) Обычный уровень, в котором появляются свиньи и горилла вместе с остальными мелкими врагами вроде зайца.
75 EnergyIcon
1-3-5 Ликопиновый закат (Lycopene Sunset) Ле'боин служит "боссом", которого поддерживают горилла, Джеки Пинг и бегемот.
80 EnergyIcon
1-3-6 Прополисовый оазис (Propolis Oasis) Мастер А является главной угрозой вместе с пуделями и остальными врагами, что ограждают его.
80 EnergyIcon
1-3-7 Пептидная снежная равнина (Peptide Snowfield) Сэр Тюлень и металлический бегемот являются главными угрозами.
90 EnergyIcon
1-3-8 Гиалуроновые горы (Hyaluronan Mountain) Тёмные собаки, что появляются в умеренном темпе в группах из трёх, вместе с тремя таксами, что появляются после повреждения базы.
120 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
60% 27% 0% 9% 4% 0% 0% 0% 0%

Интересные факты[]

  • Эти уровни названы в честь формы глюкозы или сахара.

Ссылки[]

Подразделы историй легенд:

<< Страстные земли | Плавающие коты >>

Advertisement