Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Гнев ада (англ. Wrath of Hell) — одиннадцатый циклонов уровень. Он появляется каждую пятницу. За прохождение уровня даётся награда в виде исследователя дьяволов.

Поле битвы[]

  • 1 дьявольский циклон появляется в качестве босса после 6.67 секунд.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 10 секунд с задержкой на 10~16.67 секунд.
  • 10 дьявольских псов появляются после 20 секунд с задержкой на 20~26.67 секунд.
  • 5 дьявольских горилл появляются после 33.33 секунд с задержкой на 30~36.67 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 60 секунд с задержкой на 20~23.33 секунды.
  • 3 рыжих змея появляются после 120 секунд с задержкой на 20~23.33 секунд.
  • 2 дьявольские гориллы появляются после 146.67 секунд с задержкой на 36.67~43.33 секунды.
  • 3 дьявольские гориллы появляются после 0.07 секунд с задержкой на 3.33 секунды.

Стратегия[]

Этот уровень можно ускорить пронзателем щитом, например Лилин или талантливый котёнок с мускулистыми ногами, т.к. ошеломляющая характеристика дьявольского циклона способна легко заклинать свою гибель без щита, который её устраняет. С другой стороны для поломки можно складывать в кучу производимых атакующих юнитов вроде кан кан кошка, кошка-фотограф и кот с пиццей. Помните о том, что вы не можете причинить дьявольскому циклону негативный эффект, пока он покрыт щитом, это и объясняет, почему пронзатели щитов здесь мощны.

Для остановки босса оба ластика годятся. Если вам удалось заполучить кошку-танцовщицу животом и её талант на цель против дьяволов, то она тут будет ключевым юнитом.

Из хороших комбо подойдут "маленькие воители" (котёнок-стена и кошка-солдат/фотограф). Из этого комбо котёнок-стена и кошка-фотограф увеличивают всем котам здоровье, в том числе и живым щитам. Из других комбо для поднятия здоровья можно взять "спортсменку" (кошка-спортсменка и кот-баттерфляй) и, разумеется, вы должны хорошо производить живые щиты. Если для прохождения уровня вы не исопльзовали живые щиты, то теперь наслаждайтесь своей наградой!

Интересные факты[]

  • Японское имя уровня — Mega Saturn (рус. Мега Сатурн), что является отсылкой на консоль Sega Saturn; шутка заключается в том, что в японском языке Saturn созвучен слову Satan (рус. Сатана).

Ссылки[]

Advertisement