Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Головотряс (англ. Head Shaker) — пятый уровень безумных котов. Он появляется 15-го числа каждого месяца.

Поле боя[]

  • 3 зайца появляются после 2 секунды с задержкой на 2~4 секунды.
  • 1 безумный Кот-корова появляется после 20 секунд.
  • 1 заяц появляется в качестве босса после 20 секунд.
  • 3 зайца появляются после 20.67 секунд с задержкой на 3.33~10.67 секунд.
  • После того, как баз достигнет 99% HP:
    • 1 безумный кот-корова появляется сразу.
    • 30 безумных котов-коров появляются сразу с задержкой на 3.33~4 секунды.
    • Бесконечные безумные коты-коровы появляются сразу с задержкой на 5.33~10.67 секунд.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

В начале отправьте неких защищающих котов и дальнобойных котов, дабы загородить безумную корову. При заполнении кошелька выпустите всех котов и нападайте на вражескую базу.

Стратегия 2[]

Этот уровень не очень сложный и довольно лёгок, если знать как его победить.

Начните с ластиков и безумных стен, затем продолжите выпускать безумных мачо. После первого появления безумной коровы, живые щиты должны с ней разобраться, тем временем деньги должны накопиться. Потом начинайте выпускать кучу летающих котов и парижанок. Когда ваши юниты приблизятся к базе, появляется орда безумных коров. Если ваша куча достаточно многочисленна, то вы можете легко расправиться с ними и пройти уровень без напряга.

Стратегия 3 (без безумного танка)[]

Из котов будут нужны безумный мачо, ластик, храбный/тёмный кот, два кота с высшим уроном по области (к примеру парижанка и летающий кот), лев, (королевский) дракон, фанат и Бахамут. Начните с производства живых щитов (безумных мачо, ластиков и храбрых котов). После появления первой безумной коровы, выпускайте их. Живые щиты должны покончить с коровой, потом выпускайте всех котов. Бахамут должен получить один или два удара. Он в конце концов умрёт, но продолжайте производство остальных котов. Безумные коровы могут приблизиться к вашей базе, поэтому продолжайте производство всех котов. В кончечном итоге появления безумных коров замедлиться, и это позволит котам пробраться к вражеской базе. Вы должны в конце концов ликвидировать базу и выиграть. Если вы проиграли, возьмите с собой кота-богача и снайпера.

Стратегия 4 (сырная/быстрая стратегия)[]

  • Понадобятся: Бахамут (ур. 30), ластик (ур. 20+20), кот с ирокезом (ур. 20+20), кот-птица (3р. 20), Гато Амиго (ур. 30), Варлок и Пьер (ур. 30 или выше)
  • Предметы: кот-богач крайне необходим

Целью этой стратегии является уничтожение базы Варлоком и Пьером без появления орды безумных коров. Остановите безумную корову и держите подальше их от неё. Затем наблюдайте за тем, как Варлок и Пьер сваншотят базу.

Стратегия 5[]

Сильные коты, такие как Гамереон, Бахамут и другие уберы могут выручить. Коты, которых можно массово производить, задержат безумных коров. P.S. Майко Джульетта (истинная форма кошки-джульетты) может быть вместо парижанки и цзянши может разобраться с коровами.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_Crazed_Cow;_No_Gacha_(S5E3)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat Crazed Cow; No Gacha (S5E3)

Regit

Ссылки[]

Advertisement