Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Гран-при Н-1 (англ. N-1 Grand Prix) — приходящий уровень, появляющийся 5-го, 6-го, 19-го и 20-го числа каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде стеклянного кота. На этом уровне нет продолжений.

Ограничения[]

Редкость: Только обычные и мега редкие коты.

Поле битвы[]

  • 1 король Уауа появляется после 0.07 секунд.
  • 6 тёмных собак появляются после 6.67 секунд с задержкой на 20 секунд.
  • 2 пса-пришельца появляются после 26.67 секунд с задержкой на 33.33 секунд.
  • 1 зомби-пёс появляется после 13.33 секунд.
  • 1 Ножницуру появляется после 113.33 секунд.
  • 1 зомби-кенгуру появляется после 100 секунд.
  • 3 выдрыs появляются после 153.33 секунд с задержкой на 16.67~23.33 секунд.
  • 1 тёмная собака появляется после 233.33 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 236.67 секунд с задержкой на 33.33~60 секунд.
  • 2 зомби пса появляются после 233.33 секунд с задержкой на 6.67~10 секунд.
  • 1 теневой боксёр К появляется после 240 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 40 секунд с задержкой на 16.67~26.67 секунд.

Стратегии[]

Так как здесь разрешено использовать только обычных, мега редких и легендарны котов, единственным способом остаётся использование мега редких котов для победы или высокоуровневых обычных котов.

Главное учесть наличие обоих вариантов кенгуру. Постоянное отталкивание и быстрые мульти-атаки Уауа позволяют себе и мелким врагам легко продвинуться к вашей базе. Вам нужно найти способ бороться с Уауа, держась долго на поле боя, чтобы появление поддерживающих врагов ослабло и тогда в этот момент сможете бороться с Уауа легко.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие коты крайне полезны на уровнях и если у вас есть такие, то их следует использовать, т.к. они облегчат уровень:

Вы должны сфокусироваться на 3 признака (чёрный, пришелец, зомби) а также на ограниченный выбор юнитов на выбор. В разделе "рекомендованные мега редкие коты" содержатся юниты, что помогают против определенных черт. Юниты с силой против или массивным уроном рекомендуются, так как чем дольше они находятся на вашей базе, тем меньше у вас будет места, так как Уауа будет постоянно отбрасывать ваших юнитов.

Анти-чёрные: Каса Джизо, Маэда Кейджи, Санада Юкимура, звёздные близняшки и т.д.

Анти-пришельцы: Бора, сияющая Афродита, Кэтмен и т.д.

Анти-зомби: Могущественный Дредноут, Сарукани, могущественные Термы Д-Люкс и т.д.

Универсальные: Мега редкие коты, что помогают против больше чем одного типа врагов и/или помогает против Уауа.

  1. Ганглион: Анти-зомби/пришелец + убийца зомби, просто смотрите за деньгами.
  2. Грави: Анти-инопланетный танк с некотором роде быстрой перезарядкой мощными ударными волнами, которые должны попасть по Уауа и расчистить мелких врагов. Если его улучшить при помощи кошачьих глаз и комбо, он оттолкнёт Уауа одним или двумя ударами, чтобы восстановить позицию. Граволодон на 40-м уровне имеет такую сумму здорвоья (39820<40000).
  3. Ева Юнит-01: Другой анти-зомби/пришелец + убийца зомби, можно использовать вместо или вместе с Ганглионом.
  4. Могущественный Гао: Имеет силу против цветных врагов. Имейте в виду то, что он не предотвращает воскрешения зомби и легко высасывает деньги.
  5. Божественная Каи: Её иммунитет к отталкиванию, огромные здоровье с уроном и маленькая дальность позволяет ей выручать вам на уровне, борясь с Уауа без его поддержки. Даже если некая кенгуру появится, Каи легко её убьёт.
  6. Персиковые Дьяволы: Рвутся к королю Уауа и наносят ему приличный урон, при этом продержав достаточно долго благодаря своему приличному количеству здоровья.
  7. Котомашина Mk3: Талант на иммунитет к отталкиванию для Котомашины реально хорош для этого уровня, что позволяет ему выдерживать удары от Уауа, не отталкиваясь. Если он не имеет талант, то свою атаку на босса не совершит, поэтому стоит этого кота использовать только тогда, когда у него есть этот талант.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Файл:The Battle Cats - N-1 Grand Prix (Deadly)-2
Nurse Wuffa Без мега редких/легендарных котов; требуются высокие уровни

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Гран-при Н-1 возможно отсылается к N1 Grand Prix из серии игр MegaMan Battle Network.
  • Этот уровень и Пёсвиль — единственные приходящие уровни с ограничениями.

Ссылки[]

Advertisement