Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Грязные сплетни хулигана (англ. Saucy Scandals) - 5 уровень историй легенд подраздела Аллея славы.

Поле битвы[]

В начале уровня появляются СМБ (Супер Металлический Бегемот) и несколько Мр. Ангелов.

После удара по базе появлется Лорд Грэви, сопровождаемый:

  • Профессором А (появляется 1 раз за битву).
  • 6 Мр. Ангелами, но позже они почти не появляются.
  • СМБ появляется каждые 54~57 секунд, на одном поле битвы их будет не больше 4.
  • Тёмный выдрёнок появляется каждые 47~50 секунд, на одном поле битвы их будет не больше 5.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

Первая линия: М комбо, увеличивающее здоровье.

Вторая линия: 2 оборонительных юнита (маниакальный панк и ластик), кошка-официантка, кот с атакой по области(AOE) (кошка-киборг или лучше Каса Джизо, юнит с большой дальностью атаки (рекомендуется Люфалан Пасалан или же маниакальный кот с мускулистыми ногами и мега редкий кот высокого уровня (например, могущественный лорд Гао).

Защитите свою базу от бегемота и ангелов оборонительными юнитами. Для убийства ангелов используйте киборга/Каса Джизо, а для убийства бегемота — официантку.

Когда в ударите базу появятся те же ангелы и бегемот, но уже сопровождаемые профессором А. Позже появляются выдры. Лорд Грэви не столь опасен, но он отбрасывает ваших ластиков.

Люфалан Пасалан оказывает большую помощь. Его атаки могут нанести серьёзный урон по профессору и бегемотам (во время критических атак). Лорд Гао, так как может противостоять атакам Профессора А и легко справляется с ангелами и выдрами.

Помните, что защита атакующих котов — ключевой аспект прохождения уровня. Она позволяет официанткам справляться с бегемотами, сильным котам с красным муравьедом, а Каса Джизо/кошке-киборгу с лордом Грэви.

Стратегия 2[]

Возьмите в бой: 2-3 оборонительных юнита (включая маниакальный ластик), бронзовый кот, маниакального кота с мускулистыми ногами, Бахамута, анти-зомби убера с большой силой и маленькой скоростью атаки (рекомендуется Могущественный Бомбурдировщик), кота-урагана, одного AoE-кота (тот же выбор, что и в первой стратегии). Последний слот (не) будет занят на ваше усмотрение. Но если у вас нет Каса Джизо, займите один из слотов анти-чёрным котом.

Используйте оборонительных юнитов, иногда и бронзового кота, для того чтобы остановить бегемота. Убедитесь что ваш AoE-кот расправился с ангелами. Если бегемот слишком близко подойдёт к вашей базе, произведите кота-урагана. Когда ваш кошелёк будет полным и улучшенным до максимума, нанесите бегемоту около 6 критических ударов. Затем позвольте ему нанести удар по вашей базе. Произведите маниакального кота-длиннонога, AoE-кота, Бахамута, убера. Убейте бегемота ураганами.

После удара по базе сфокусируйтесь на производстве маниакального длиннонога (против Профессора А) и AoE-кота (против выдр). Профессор должен умирать и отбрасываться относительно быстро, позволяя сосредоточиться на бегемотах и Грэви. С бегемотами должны справиться бронзовый кот и ураган, тогда как с Грэви — ваш убер и Бахамут.

Примечание: AoE — Area of Attack — атака по области.

Ссылки[]

Advertisement