Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Данж снов (англ. Dungeon of Dreams) — третий уровень 34-подраздела историй легенд, предместья смерти.

Поле битвы[]

Ширина этого уровня довольно коротка, с солнцерыбой Джонс, что позволяет достичь почти весь уровень. К слову, Джонс — босс, появляющийся через 6 секунд. Он не слишком сильный, благодаря чему можно его остановить или нанести ему малейший урон. Через 35 секунд вылезет кори-берсерк и через 15 сек. появится второй. Периодически, на протяжении всего уровня один Габриэль появляется каждые 10-13 секунд. Эти три врага лишь уникальны на этом уровня, плюс появление у Габриэля не ограничено.

Стратегия[]

Одна из лёгких и более надёжных стратегий — использование острова и маниакального острова. Рыба-солнце Джонс в конце неоднозначен из-за урона, поэтому рекомендуется использовать двух островов, аналогично фаната и маниакального фаната. Кошачьи комбо поднимающие защиту с уроном рекомендуются, они делают котов сильнее и крепче.

Кот-осьминог вместе с раменом скопытят уровень. Производите двух безостановочно для лёгкой победы!

Ссылки[]

Advertisement