Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Девичий порядок (безумно) — второй уровень пробуждения девушки.

Поле битвы[]

  • 1 носорог появляется после 1 секунду.
  • Бесконечные рыжие змеи появляются после 8 секунд с задержкой на 8~12 секунд.
  • 1 медведь-учитель появляется после 16.67 секунд.
  • Бесконечные пуделя появляются после 66.67 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • 1 гиена появляется после 66.67 секунд.
  • 1 гиена появляется после 130 секунд.
  • 1 гиена появляется после 200 секунд.
  • 1 гиена появляется после 263.33 секунд.
  • 1 гиена появляется после 333.33 секунд.
  • 1 кошка-олимпийская чемпионка появляется в качестве босса после 46.67 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-панк, безумный кот-мачо/панк, кот-ластик, безумный кот-стена/маниакальный ластик, кошка из парижа, безумный кот с сексуальными ногами, кот-танцор, святая Валькирия, кот Бахамут, Урурун Кот.

Парижанка и Бахамут нужны для пересиливания врагов. Поднимите рабочего кота до 3-го уровня и производите ластики и безумные стены. Возьмите парижанку и безумные сексуальные ноги, после того как они станут доступными. Кот-танцор служит атакующей поддержкой и может быть заменён иными дальнобойными атакующиму вроде котов-актёров или Каса Джизо.

После появления олимпийской чемпионки, носорог должен погибнуть. Используйте деньги после его убийства для производства Бахамута и поднимите рабочего кота до 4-го уровня. Оттуда, просто продолжайте спамить парижанкой, ластиком и безумной стеной. Если сможете поднять рабочего до 5-го уровня, начинайте спамить маниакального панка.

Используйте деньги с побеждённых врагов для производства Валькирии, Урурун и кучи котов-танцоров. В конце выпускайте котов-панков вместе с другими живыми щитами и победа должна быть за вами.

Ссылки[]

Advertisement