Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Девичий порядок (эксперт) — первый уровень пробуждения девушки.

Поле битвы[]

  • 1 сэр Тюлень появляется после 6 секунд.
  • 8 зайцев появляются после 23.33 секунд с задержкой на 8~16.67 секунд.
  • Бесконечные зайцы появляются после 30 секунд с задержкой на 6~8 секунд.
  • Бесконечные пуделя появляются после 53.33 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • 1 мотылёк появляется после 40 секунд.
  • 1 мотылёк появляется после 56.67 секунд.
  • 1 мотылёк появляется после 60 секунд.
  • 6 филинов появляются после 143.33 секунд с задержкой на 30~40 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-панк, безумный кот-мачо/панк, кот-ластик, безумный кот-стена, кошка-парижанка, безумный кот с сексуальными ногами, кот с мускулистыми ногами, святая Валькирия, кот Бахамут, Урурун Волк.

В начале спамьте безумными стенами и прокачивайте рабочего кота. После того, как у рабочего кота будет 3-й уровень, начинайте спамить ластиками и парижанками. Это все, что вам нужно сделать, кроме обновления рабочего кота. Выпускайте своих сильным атакующих дорогих юнитов по возможности, затем для поддержки выпускайте мускулистые ноги и безумных котов с сексуальными ногами.

После появления босса производите котов-панков и безумных мачо/панков. Ваши сильные коты обязаны легко отделать кошку-олимпийскую чемпионку.

Стратегия 2[]

Для этой стратегии не надо Валькирии, Бахамута и безумных котов, чтобы узнать о том, что этот этап лёгкий. Возьмите кота-ластик, храброго кота, кота-капитана, кота-рыбака, париданку, кота-остров, кота-фаната и трёх остальных мощных юнитов, хороших против красных и/или летающих.

Просто прокачайте кота-рабочего до высокого уровня во время остановки ластиками, храбрыми котами и капитаном, а затем после выхода олимпийской чемпионки выпускайте всех, фокусируясь на храбрых и ластиков в качестве живых щитов и парижанок для силы. Босс к удивлению мгновенно отбросит коньки, если очистите остальных врагов, учитывая сумму её здоровья.

Стратегия 3[]

Расстановка: Ластик, безумная стена, парижанка, кот-баттерфляй, пробуждённый Бахамут

Пробуждённый Бахамут просто-напросто разорит этот уровень, если правильно спамить живыми щитами, с учётом медленной скорости атаки по одной цели у олимпийской чемпионки. Призывайте дешёвых атакующих вроде парижанки, чтобы в начале убить тюленей и призовите кота-баттерфляя, чтобы отделать мотыльков, чтобы получить много денег на пробуждённого Бахамута и двух живых щитов (предпочтительно ластик и безумная стеная) и легко одержать победу над олимпийсмкой чемпионкой меньше чем за 5 минут.

Ссылки[]

Advertisement