Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Дикий танец (англ. The Wild Dance) — первый уровень события клан маньяков. В нём содержатся все вражеские варианты безумных котов. У этого уровня нет продолжений. В отличие от следующего уровня, здесь безумные коты появляются на разных секундах, а не все одновременно. После прохождения этого уровня даётся награда в виде редкого билета.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Используйте пробуждённого Бахамута и кота-маглев, чтобы в начале отделать врагов, так как те слабые. Одного удара п. Бахамута или маглева достаточно, чтобы отделать слабых врагов. Если у вас нет ни того, ни другого, то это верный признак того, что вы не готовы к этому этапу. К этому этапу следует относиться как к беспощадному этапу или как к очень сложному смертельному этапу.

Блокаторы волны (за исключением котомашины Mk 3) помогут вам защитить дальнобойных котов, например Луфаналан Пасалан и Мегафродита от волновых атак, вызываемые безумным титаном.

Разрушающий заряд полезен в случае если если вы достигли вражеской базы, но что-то преграждает вашему пути. Хотя старайтесь не толкать врагов на заднюю линию, а именно безумных птицу и танка, а не то ваши атакующие погибнут.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие мега редкие коты сделают этот уровень управляемым и окажут большую поддержку.

  • Эпикфестовики: Любой эпикфестовик сделает этот уровень более управляемым при помощи своих высоких характеристик и негативных эффектов против бесцветных.
  • Шишилан Пасалан: Безумные коты сильно прорывается, поэтому настоятельно рекомендуются коты с идеальной выживаемостью и большой суммой отскоков, к которым как раз-таки относится Шишилан Пасалан со своими 100 отскоков. Вместе со своим калечащим УВС при усилении, Шишилан Пасалан здесь окажет большую поддержку.
  • Луфаналан Пасалан: Убийца боссов, являющий очевидным выбором для уровней со всеми боссами. Дальнобойный УВС Луфалана Пасалана здесь работает великолепно, он перегоняет всех здешних врагов за исключением кота-ящерицы, но всё же имеет возможность умерщвлять одного за другим. Естественно, поскольку безумный кот-ящерица будет находиться позади, Луфалан Пасалан может оставаться в безопасности, нацеливаясь на передовых.
  • Хороший мега редкий снайпер: Коты с длинной дистанцией наподобие всемогущей Афродиты или пробуждённой Мины полезны для попадания издалека по определённым безумным котам, которые находятся сзади, например безумная ящерица или титан.

Ссылки[]

Advertisement