Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Gatya bnr741
Роботы, ледяные девушки, воины, котята, демоны... даже медсестра собрались вместе, чтобы противостоять злу! Эту небезызвестную команду называют Динамитами! Спешите получить прекрасных Мега редких котов из редких кошачьих капсул!

—анонс от PONOS

Динамиты (англ. The Dynamites) — это одно из первых капсульных событий в игре. Впервые это событие появилось 30 ноября 2013 года с 5 персонажами.

Баннер[]

Dynamites 2022 gacha01-04 en

Особенности котов из этого набора[]

Плюсы[]

  • Обычно коты стоят дёшево.
  • Обычно коты перезаряжаются быстро.

Минусы[]

  • Обычно коты обладают маленькой дальностью и хрупкой выживаемостью.

Событие[]

Игроки могут получить следующих Мега редких и Легендарных котов:

  • Uni042 f00Uni042 c00Uni042 s00 - Ледяная кошка (Мега редкая кошка).
    Неплохой контроллер, который замораживает Красных!
  • Uni043 f00Uni043 c00Uni043 s00 - Котомашина (Мега редкий кот).
    Сверхпрочный танк с сопротивлением к атакам Красных и Пришельцев! В истинной форме становится щитом от ударных волн, который в два счёта не позволяет им пройти сквозь него!
  • Uni044 f00Uni044 c00Uni044 s00 - Малый кот-демон (Мега редкий кот).
    Сверхмощный ближник, наносящий большое количество УВС и обладающий иммунитетом к ослаблению, что позволяет ему бить в полную силу! С талантами на берсерк и бонус к силе атаки он становится ещё мощнее!
  • Uni057 f00Uni057 c00Uni057 s00 - Кот-мародёр (Мега редкий кот).
    Неплохой критовик, наносящий критический удар с довольно высоким шансом (50)! Стоит помнить о том что он способен себя проявить лишь в истинной форме + обладает сомнительным иммунитетом к отталкиванию, который не даёт ему менять позицию.
  • Uni059 f00Uni059 c00Uni059 s00 - Котенок (Мега редкий кот).
    Мощный ближник, отталкивающий Летающих и Пришельцев, создающий ударные волны 2-го уровня и имеющий иммунитет к заморозке!
  • Uni143 f00Uni143 c00Uni143 s00 - Кошка-медсестра (Мега редкая кошка).
    Сильный контроллер, который отталкивает и замедляет Летающих и Чёрных врагов с большого расстояния! Стоит быть осторожнее с её использованием, ведь её способность — синдром Мизли!
  • Uni427 f00Uni427 c00Uni427 s00 - Герои Кошачьего Клана (Мега редкий кот).
    Самый худший в наборе Мега редкий кот, который должен ослаблять Красных, Летающих и Чёрных врагов, но из-за чрезвычайно медленной скорости атаки у них это плохо получается. В истинной форме ослабляет и Реликтов, но с этим лучше справляются лишь пробуждённая Мина и коты-комедианты с талантами.
  • Uni519 f00Uni519 c00Uni519 s00 - Ласвосс (Мега редкий кот).
    Сверхмощный кот ближнего боя, обладающий всеми иммунитетами к различным способностям, наносящий свирепый мах и усиливающий свою атаку на маленьком проценте здоровья! Стоит помнить о его следующих нюансах: Он чрезвычайно дорогой (что обычно не свойственно Динамитам, которые наоборот должны быть дешёвыми), он сможет показать себя лишь в истинной форме (которая вполне себе дорогая и ценная) + у него проблемы с выживаемостью (с учётом двух отскоков + выживания летального удара).
  • Uni617 f00Uni617 c00Uni617 s00 - Призыватель Сатору (Мега редкий кот).
    Один из лучших анти-дьявольских Мега редких котов, который замедляет Дьяволов и с шансом 20% пронзает им щиты + не получает урон от всплеска! В истинной форме показывает себя ещё лучше, благодаря увеличенному шансу пронзания щита (до 30%), но стоит помнить о получении отталкивания, которое может привести к синдрому Мизли!
  • Uni668 f00Uni668 c00 - Кот Тэнгу (Мега редкий кот).
    Мега редкий кот, отталкивающий Красных и Ангелов и имеющий иммунитет к ослаблению и ударным волнам. Также является убийцей Колоссов + усиливает свою атаку, когда его здоровье падает до 33%.
  • Uni455 a00Uni455 b00 - ??? (???).
    Межгалактическая полицейская, способная на первом ударе создать ударные волны 8-го уровня и заморозить Красных, Чёрных и Ангелов, на втором нанести посредственный урон, а на третьем — большой урон! Также неуязвима к ударным волнам.

История[]

  • С версией 2.0.5 в игре появился этот набор.
  • В версии 2.9 была добавлена кошка-медсестра.
  • В версии 5.0:
    • Ледяная кошка, малый кот-демон и котёнок получили истинную форму.
  • В версии 5.3 кот-мародёр получил истинную форму.
  • В версии 5.6 Котомашина получил истинную форму.
  • В версии 6.7 кошка-медсестра получила истинную форму.
  • В версии 7.0 были добавлены Герои Кошачьего Клана.
  • В версии 8.2 была добавлена ???.
  • В версии 9.0 был добавлен Ласвосс.
  • В версии 9.1 Герои Кошачьего Клана получили истинную форму.
  • В версии 10.4 Ласвосс получил истинную форму.
  • В версии 10.9 был добавлен призыватель Сатору.
  • В версии 11.7 был добавлен кот Тэнгу.
  • В версии 12.2 призыватель Сатору получил истинную форму.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это второй капсульный набор в игре. Первый — Семья Неколуги.
  • В постере капсульного события "Динамиты" Ласвосс сопровождается фразой "My servant, I grant thee rule over 1/3 of this world!" (рус. мой слуга, Я дарую тебе власть над 1/3 этого мира!). Эта цитата является отсылкой к части цитаты главного антагониста из оригинальной игры Dragon Quest, Драгонлорда: "Take thy rightful place at my side! Do so, and I will grant unto thee dominion over half the world!" (рус. займи свое законное место рядом со мной! Сделай это, и я подарю тебе власть над половиной мира!).
  • В японском постере набора "Динамиты", Котомашина сопровождается текстом "こいつ…動くにゃ!" (коицу... игоку ня!). Это является отсылкой к знаменитой фразе из первого эпизода Мобильного воина Гандама, "こいつ…動くぞ!" (коицу... игоку дзо!), что означает "этот парень... двигается!" Фраза используется как реакция человека, когда что-то, чего он не ожидал, начинает двигаться.
Advertisement