Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Дом Родной Мавзолей (англ. Home Sweet Mausoleum) — первый уровень 34-подраздела историй легенд, предместья смерти, а также уровень, в котором дебютируют зомби.

Поле битвы[]

У этого уровня два типа врагов с довольно приличным размером поля боя, у которого постоянная линия зомби-псов. У вас есть столько времени, сколько вы хотите подготовиться перед появлением босса, которым является тёмная собака. После повреждения базы, выползает куча зомби-псов, сопровождающих тёмную собаку в качестве босса. Есть три отдельных тёмный собак, означающие, что тёмные и зомби-псы единственные в этом уровне. Крупный вызов с этим уровнем — повреждение базы, когда зомби-псы воскрешаются, потому что они возродятся на вершине ваших атакующих и наносят им урон из-за огромного количества. Использование кучи областных дамагеров и рывок ко вражеской базе после выпуска тёмной собаки рекомендуется.

Стратегия[]

Как указывалось ранее, областные дамагеры особенно полезны, так как они разносят кучу собак и хорошо повредят базу. Уровень сам по себе крайне прост и не сложен, если игрок последовательно добавит к своей линии фронта дамагеров, после чего уровень может быть легко очищен.

Ссылки[]

Advertisement