Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Дорога оленей — второй уровня пробуждения новогоднего кота-рыбы.

Поле битвы[]

Уровень начинается с появлением гориллы и прихода нескольких змей. После нескольких секунд приходят рождественский кот-пудинг, чёрные гориллы и эти ребята.

Время появления горилл и чёрных горилл пересекаются. Это будет происходить на протяжении всей битвы каждые 15 секунд.

Рождественские коты-пудинги появляются около 30 секунд. Их будет четыре.

Блогеры тролли и эти ребята будут появляться последовательно на протяжении всего уровня.

Стратегия[]

Базовая стратегия:

Верхняя линия: кот-мачо/панк, Б. Мачо, кот-стена/ластик, Б. Стена, Б. Дракон

Нижняя линия: дракон/королевский дракон, мускулистые ноги, Б. Ноги, Бахамут (НЕ истинная форма), Урурун кошка.

Предметы не понадобятся, но кот-богач поможет, если у ваших котов уровень не высокий, кошачий процессор также помогает.

Начало: Попытайтесь быстро завалить гориллу драконом по возможности, после чего у вас должна быть огромная прибыль для истребления чёрной гориллы. После появления кота-пудинга, начинайте спамить обеих стен и одного мачо, в то время как нужно производить обоих драконов, обоих ног и качать кота-рабочего. По возможности пустите Урурун и Бахамута, при этом нужно пустить сначала первую. После появления третьего пудинга производите живые щиты, включите кошачий процессор, если имеется и готовьтесь к долгой битвы, потому как пудингов четыре и у этих врагов 1.5 миллионов здоровья.

Ссылки[]

Advertisement