Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Дорога оленей (эксперт) (англ. Reindeer Road (Expert)) — первый уровень Пробуждения Новогоднего Кота-рыбы.

Поле битвы[]

В начале выйдут 4-5 Джеки пинга, после чего буду выходить в умеренном темпе вместе с Собаками. Как только игрок нанесёт урон базе, вместе с отталкивающей волной выходит Новогодний кот-пудинг и Выдра-смак-у, через некоторое время выходит Северный олень вместе с Верблюдом. Пеоны постоянно спавнятся, Северный олень и Выдра-смак-у продолжают респавнится.

Стратегии[]

Постройте в начале Котов-ластиков, пока вы будете получать максимальный уровень рабочего, и копить деньги. Как только у вас максимальное кол-во денег, или как Джеки пинг умерли, отправляйте ваших атакующих из далека (Кот дракон, Бахамут и т.д) вместе с Котами-ластиками. Безумная кошка с сексуальными ногами, или любой другой атакующий волной помогут избавиться от Верблюда. Любые коты которые превосходят в длине атаки Верблюда также помогут. Так как у босса маленькая дальность атаки, все коты с дальностью атаки больше чем у него помогут в борьбе с ним.

Ссылки[]

Advertisement