Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Древнее проклятие (англ. An Ancient Curse) первый уровень ужасных Легенд, единственный уровень в Новых Легендах. После завершения, Меха-Бан может быть переведён в истинную форму.

Поле битвы[]

Реликтовые собаки выходят рандомно после появления Реликтового Бан-Бана.

Стратегии[]

1 Стратегия (с Митамой) []

Колода: Три короля (Кошачье комбо), Пробуждённый Бахамут, Митама Оракул, Безумный Кот-танкКот-танкМеталлический котБезумный Кот с длинными ногами и Кот-киберпанк.

Боевые предметы: Богатый кот.

Начало боя. Используем Б. М. ноги чтобы убить первых реликтовых собак. Не используйте  Металлического кота в качестве щита против реликтовых собак. Когда остаётся одна собака дайте мускулистым ногами умереть, после этого начните производить Киберпанков. Минимум киберпанков для того чтобы пройти уровень состовляет 3 кота. Постарайтесь выпустить ещё одного чтобы стало 4 и уже после этого уровень будет легким. Когда вы закончите нужно будет производить Митаму и начать постоянно производить рядовых юнитов. Вы можете выпускать мадам-невесту и кота-королевского дракона для помощи.

2 Стратегия (пробуждённая Мина)[]

Колода: кот-ластик, маниакальный кот-ластик, кот-автопылесос, металлический кот, кошка-чудотворец, пробуждённая Мина, маленький Ньяндам, кот Урурун, маниакальный королевский кот-дракон, Кот-киберпанк.

Производите киберпанков аналогично предыдущей стратегии. Препятствуйте первой собаке, ослабив её чудотворцем, нанесите ей урон маглевом, когда подойдёт следующая собака. Чтобы построить стопку пробуждённых Мин (около 3 или 4), не убивайте собак насовсем. Убедитесь, что атака Мин не происходит одновременно, чтобы надёжнее держать Бан-бана в состоянии ослабления. Когда вы завершите производство стопок, производите всех подряд. Маглев будет вспомогательным юнитом. Урурун обладает умеренным количеством отскоков, маниакальный королевский кот-дракон будет наносить урон, Ньяндам будет замедлить. Чудотвроец, Мина и пушечное мясо должны всё сделать гладко. Берите боевые предметы, если вы всё же хотите пройти уровень без особых напряжений. Богач не окажет большой помощи, ведь в конечном итоге вы всё равно получите максимум денег для смерти босса. Ускорение не заставит вас ждать, и оно очень хорошо сочетается с процессором.

3 Стратегия (комедианты и Митама)[]

Обязательно улучшите котов за кошачьи глаза, либо за +уровни)

Колода: кот-ластик, маниакальный кот-ластик, кот-автопылесос, металлический кот, кошка-чудотворец, кот-маглев, коты-комедианты, кот-киберпанк, Митама Оракул и ваш лучший атакующий для этого уровня.

Боевые предметы: кот-богач (помогает, но не обязателен), кошачий процессор (помогает производству спама).

Первая собака должна приблизиться к вашей базе, затем производите металлического кота, затем комедиантов. Когда собака будет отброшена дважды, убейте её маглевом. Позвольте второй собаке убить его, после чего производите киберпанка. Производите ластиков, но умеренно. Желательно убить хотя бы одну собаку до смерти комедиантов. Задержите собак автопылесосом, чудотворец тоже может помочь. Когда у вас будет около $4500 убейте всех собак и произведите Митаму. После, производите всех подряд (кроме маглева и автопылесоса). Когда выйдет босс, производите ластиков беспрестанно. Если Митама умрёт, стратегия может не сработать. Продолжайте спам производства до последнего. Вы можете проиграть, а можете и выиграть.

4 Стратегия (стопка котов родео)[]

Колода: маниакальный кот-панк, маниакальный кот-ластик, кот-ластик, кошка-чудотворец, маниакальный кот с мускулистыми ногами и кот-маглев, кот родео, кот-королевский дракон, маниакальный кот-королевский дракон, кот-киберпанк.

Если у вас есть кот родео (истинная форма шерифа), то уровень должен стать довольно лёгким. Просто вы должны накопить 50 NP монет и активировать талант Relic. При этом вам понадобиться всего лишь 1 киберпанк, не 2 и не 3, всего 1. Главное, чтобы у нас была стопка котов родео. Задерживаете реликтовых собак, пока их не станет 3. Производите стопку котов родео, начните медленно убивайте собак м. котом с м. н. и котом-маглевом, когда их станет слишком много. Когда все собаки умрут (у вас должно быть много денег) производите всех подряд и тогда вы легко победите босса благодаря замедлению котов родео и 1-го киберпанка.

Интересные факты[]

Advertisement