Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Дрейфуя в страхе (безумный) — единственный этап в событии Вредоносная рыба, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 21-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

На первый взгляд этот этап кажется гораздо более отвратительной версией Рыбьего ада, но он не так страшен, как может показаться. Это связано с тем, что Вредоносные коты-острова-Дьяволы, открывающие возможности, юнитов против этого типа врагов. Несколько доступных вариантов, таких как Кот-кактус, Кот-кукуруза и Кошка-танцовщица фламенко, очень помогут на этом этапе.

Из-за урона от Всплеска после смерти Острова, их широкого диапазона появления и того факта, что на протяжении всего боя их будет появляться несколько, настоятельно рекомендуется использовать юнитов с иммунитетом ко всплеску, чтобы они не сгорели. Если такие варианты недоступны, одноразовых средников, способных нанести большой урон, таких как Кошка-домохозяйка и Кошка-киборг, может быть достаточно, если игрок правильно распоряжается своими деньгами. Ответный удар от Островов по большей части можно игнорировать, так как игрок, скорее всего, будет использовать юнитов с иммунитетом ко всплеску в любом случае.

Не забудьте взять с собой критовиков для надоедливых Металлических псов и Супер-Металлического Бегемота! Обычные Которнадо и Котазавр будут работать нормально, но могут в конечном итоге оказаться несовместимыми с Всплесками смерти Островов, которые потенциально могут их уничтожить. Исследователь Дьяволов на удивление эффективен в качестве критовика из-за своего радиуса действия, при условии, что игрок использует комбо на повышение шанса критического удара, чтобы компенсировать низкий шанс таких срабатываний.

Обязательно завершите этап в течение 8 минут, иначе появятся сэры Металлические тюлени, которые быстро приведут к вашему проигрышу из-за перегрузки вражеского УВС.

Интересные факты[]

  • Японское название этапа, Хёрю Кёсицу (漂流恐失, «Потерянный и дрейфующий»), звучит идентично японскому названию манги «Drifting Classroom» (漂流教室). Шутка в том, что в названии уровня кёсицу пишется как 恐失, что означает кандзи означает «страх» (恐) и «ошибка» или «потеря» (失), тогда как в манге используется 教室, японское слово, обозначающее класс.
  • Безжалосный тиран является Беспощадным этапом в японской версии, но в английской только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1 500 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement